В новом торгово-развлекательном центре Cloche d’Or в Люксембурге, который принадлежит входящей в группу Auchan девелоперской компании Ceetrus, открылся «гипермаркет будущего» в формате «life store».
Ритейлер отказался от традиционного размещения товаров и отказался от ряда товарных групп, чтобы предоставить больше площади для продуктов питания.
Площадь нового Auchan составляет около 12 000 кв.м. Площадь всего ТРЦ — 75 000 кв. м.
Покупателям ритейлер обещает качественно новый формат шопинга, сочетающий продажу еды и напитков с организацией специальных сервисов и мероприятий с участием диетологов, а также услуги персонального помощника и консультации фитнес-тренеров
Гипермаркет расположен так, что доступ в него открыт из любой части торгового центра. Торговый зал оборудован четырьмя входами и пятью выходами, каждый из которых имеет собственную кассовую зону.
«Гипермаркет будущего» объединяет три концептуальные торговые зоны — продукты питанияу, товары для красоты и здоровья и товары для дома.
В новом Auchan’е отказались от таких традиционных для гипермаркетов категорий, как «книги» и «fashion». Это сделано с целью предоставить больше пространства под продукты питания, включая органическую продукцию и расширенный ассортимент вин. Кроме того, Auchan отказался от продажи в магазине табачной продукции.
В компании рассчитывают, что магазин будущего в Люксембурге станет новой точкой притяжения и через три года обеспечит трафик в 2,6 млн человек и выручку в размере €131 млн. По словам Сирила Дризена, гендиректора Auchan Luxembourg, при создании концепции нового магазина компания постаралась приспособиться к запросам всех групп покупателей — от офисных работников до семей и гостей из соседних стран.
Фото с сайта gondola.be