Согласно данным опроса компании Trustly, британские торговые онлайн-площадки остаются самыми популярными для покупателей стран ЕС. На втором месте по объему оборота остаются интернет-ритейлеры из США.
DPD group в рамках исследования E-shopper barometer 2017 представила отчет о тенденциях онлайн-шоппинга в Европе. Компания TNS опросила 24 871 участника из 21 страны.
В структуре потребительских расходов беларусских семей доля расходов на питание составляет 42%. Таковы результаты выборочного обследования домашних хозяйств по уровню жизни в Беларуси в первой половине 2017 года. В среднем по всем странам Европы этот показатель составляет 22,4%.
Социальная сеть Facebook запустила в 17 странах Европы сервис частных объявлений Marketplace, до сих пор доступный лишь в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
Согласно отчету Европейской Ассоциации электронной торговли, в последние несколько лет в Европе отмечается экспоненциальный рост продаж в секторе онлайн-коммерции.
По мнению Еврокомиссии, компания Google злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке и нарушает антимонопольное законодательство. В частности, он незаконно продвигал свои продукты на сайтах, которые сравнивают различные товары.
Белстат представил данные об уровне жизни и структуре расходов домашних хозяйств в Беларуси за 1 квартал 2017 года. Доля расходов на питание в беларусских семьях составила 41,7%, на покупку непродовольственных товаров – 29,8%, на оплату услуг – 25,5%.
По прогнозам европейских аналитиков в ближайшем будущем развитие рынка товаров народного потребления будут обуславливать тенденции, которые заставят производителей перестроиться и начать работать с чистого листа, чтобы развиваться.