Европа

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей. В Европе бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках. В Беларуси с начала этого года бесконтактные оплаты картами или смартфонами составляют уже более 50% от доли всех операций, сообщает Mastercard.

25.09.2018

До конца года в Италии начнет действовать запрет на воскресный шопинг. О таких планах правительства сообщил министр труда Италии Луиджи ди Майо. По его мнению, торговля по воскресеньям разрушает итальянские семьи, сообщает Euronews.

12.09.2018

Британская Tesco и французская Carrefour, крупнейшие европейский продуктовые ритейлеры планируют заключить соглашения о создании долгосрочного стратегического альянса. Детали соглашения будут согласованы в июле-августе 2018 года.

04.07.2018

Сеть магазинов датских товаров для повседневной жизни и отдыха JYSK откроет 12 июля свой пятый магазин в Беларуси. Он разместится в минском гипермаркете Prostore по улице Уборевича, 176. В течении ближайших пяти лет в Беларуси планируется открыть до 35 магазинов.

04.06.2018

Международная ассоциация MSPA Europe/Africa провела очередное исследование Net Happiness Score (NHS) в котором ежегодно изучается уровень счастья торгового персонала в странах Европы. в 2017 году самый счастливый торговый персонал был в Венгрии, Хорватии и Польше.

18.05.2018

Крупнейший европейский девелопер Unibail-Rodamco приобретает австралийскую компанию Westfield, которая управляет 33 торговыми центрами по всей территории США за $16 млрд.

18.12.2017

Главным героем рождественской кампании датского ритейлера JYSK стал типичный высокий блондин с большой бородой и жестким северным характером.

11.12.2017

Согласно данным опроса компании Trustly, британские торговые онлайн-площадки остаются самыми популярными для покупателей стран ЕС. На втором месте по объему оборота остаются интернет-ритейлеры из США.

05.12.2017

DPD group в рамках исследования E-shopper barometer 2017 представила отчет о тенденциях онлайн-шоппинга в Европе. Компания TNS опросила 24 871 участника из 21 страны.

04.12.2017

Около 2 млн игрушек из мировой серии Эмоджи, которая была запущена в сентябре, получили покупатели сети «Рублёвский».

26.10.2017