Европа

Европейские потребители пользуются замедлением роста цен на FMCG-рынке — доказательством тому является рост объема продаж товаров повседневного спроса, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе. Седьмой квартал подряд продажи продовольственных категорий, напитков и средств личной гигиены растут в натуральном выражении год к году.

14.04.2016

О том, как применять принципы 6P в время кризиса и для возрождения проблемных ритейлеров рассказал на 9–й международной конференции «Технологии розничной торгвли» Steve Winham, генеральный директор крупнейшей сети на Балканах Neptun Serbia.

03.04.2016

Голландский бренд мужской одежды премиум-класса Suit Supply представил  очередную эпатажную рекламную кампанию «Spring'16 toy boys» новой весенней коллекции.

24.03.2016

Немецкий концерн BMW продолжит развивать онлайн-продажи автомобилей, поскольку покупатели активно пользуются этой функцией, запущенной компанией в прошлом году. Клиенты концерна получили возможность оформлять покупку даже ночью, пишет The Drum.

17.03.2016

Европейская Комиссия предложила ввести единый гарантийный срок для потребителей, совершающих покупки в интернете во всех государствах-членах ЕС. Если предложение будет принято, это станет одним из важнейших изменений для потребителей и розничных торговцев в Европе и поспособствует развитию трансграничной электронной коммерции.

16.12.2015

По прогнозам аналитиков компании PMR, на рынок розничной торговли стран Центральной Европы в ближайшие годы будут влиять несколько трендов.

03.12.2015

Ключевое событие ритейл-индустрии России, странах ближнего и дальнего зарубежья — 3-й Международный Плас-Форум «Online & Offline Retail 2016», пройдет 4-5 апреля 2016 года в Москве в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники».

13.11.2015

Согласно последним данным исследования уровня благосостояния жителей европейского континента швейцарского банка Credit Suisse, среднее богатство взрослого жителя Беларуси оценивается в $1551. Для сравнения, среднее богатство взрослого жителя Швейцарии составляет в $576 тыс.

18.10.2015

Потребители в двенадцати крупных европейских странах потратили в общей сложности почти €180 млрд на покупки в интернете в прошлом году. Это на €10 млрд больше, чем годом ранее. Как сообщают эксперты, электронная торговля, особенно в пределах ЕС, растет.

12.10.2015

Центральная и Восточная Европа продолжает оставаться горячим рынком ищущих возможностей роста европейских ритейлеров. В этом регионе будет происходить дальнейшая консолидация рынка в течение следующих пяти лет. 

30.05.2015