Самый счастливый торговый персонал работает в Венгрии, Хорватии и Польше. Беларуси на карте счастья вообще нет

18.05.2018
101
Самый счастливый торговый персонал работает в Венгрии, Хорватии и Польше. Беларуси на карте счастья вообще нет

Международная ассоциация MSPA Europe/Africa провела очередное исследование Net Happiness Score (NHS) в котором ежегодно изучается уровень счастья торгового персонала в странах Европы. в 2017 году самый счастливый торговый персонал был в Венгрии, Хорватии и Польше.

Исследование основывается на ответах более чем 228 000 тайных покупателей по всей Европе за 2017 год. Больше всего оценок было получено от компаний-провайдеров услуги «Тайный покупатель» из Великобритании (92 807 ответов), Чехии (37 504), Швеции (14 867) и Литвы (14 839).

У лидера рейтинга Венгрии NHS составляет 75%, за ней следуют Хорватия с 71% и Польша с 66%. Следующий лучший результат у Греции с 63%. По Беларуси данных нет.

Согласно результатам исследования самые счастливые сотрудники трудятся в государственном секторе, показатель NHS которых составляет 62%, далее следует автомобильный бизнес (48%) и сфера гостеприимства и красоты (42%). Наименее счастливыми выглядят сотрудники сферы транспорта (0%).

 Net Happiness Score (NHS) уровень счастья торгового персонала в странах Европы

Об индексе NHS

Индекс счастья сотрудников (NHS) аналогичен Индексу лояльности клиентов (NPS), но при этом он оценивает насколько счастливыми выглядят сотрудники, которые обслуживают клиентов.

Ответы от 0 до 6 баллов рассматриваются как критические оценки, 7-8 – нейтральные, 9-10 баллов – позитивное восприятие. Высчитывается индекс NHS как процентная разница между количеством позитивных оценок и критических.

Диапазон оценки от -100 до +100, где NHS 100 – лучший сценарий, при котором все Ваши сотрудники счастливы, а NPS -100, соответственно, худший. Индекс счастья сотрудников (Net Happiness Score) демонстрирует положительную корреляцию с индексом NPS – чем счастливее сотрудник, тем выше лояльность клиентов, а это в свою очередь мотивирует потребителя использовать услуги снова и снова.

По теме: