Unibail-Rodamco и Westfield объявили о создании второго в мире оператора торговых центров стоимостью $72 млрд

18.12.2017
2845
Unibail-Rodamco и Westfield объявили о создании второго в мире оператора торговых центров стоимостью $72 млрд

Крупнейший европейский девелопер Unibail-Rodamco приобретает австралийскую компанию Westfield, которая управляет 33 торговыми центрами по всей территории США за $16 млрд.

Объединенная компания будет работать под брендом Westfield. Ее рыночная стоимость составит $72 млрд. Основная цель слияния – борьба с ростом влияния онлайн-шоппинга во главе с Amazon.

Westfield управляет 33 торговыми центрами по всей территории США, один из которых Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. В Великобритании компания управляет двумя ТЦ, расположенные в главных местах Лондона.

Unibail-Rodamco управляет 71 торговым центром в Европе, а также несколькими конференц-центрами и офисными зданиями.

Сделка позволяет Unibail-Rodamco, крупнейшей в Европе компании по продаже недвижимости, расширить свой охват в США и Великобритании, где Westfield владеет объектами в лучших местах крупнейших городов, таких как Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, лондонский Shepherd's Bush и Century City в Лос-Анджелесе.

Слияние проходит в условиях, когда традиционные торговые центры пытаются противостоять против влияния со стороны интернет-магазинов, таких как Amazon, и изменения поведения потребителей.


Читать также: Как в США умирают торговые центры с приходом онлайн-ритейлеров


Особенно сильно страдают торговые центры в США, где Amazon проводит агрессивную политику.

Комментарий Григория Печерского, управляющего партнера ADG group:

«Слияние двух настолько больших игроков – явный сигнал рынку о том, что актуальный продукт, который девелопер коммерческой недвижимости должен предложить современному рынку — это не здания, а сеть дистрибуции товаров и услуг. Ритейлеры выбирают тех, кто может дать максимальный охват аудитории и обещает измеримую эффективность.

Unibail-Rodamco и Westfield Corp — яркие примеры нового подхода к девелопменту. Для рынка сейчас серьезной проблемой остается нежелание девелоперов и ритейлеров делиться данными о потребителях. Вместе с неумением делать правильные выводы из собранных больших данных, это тормозит развитие индустрии и влияет на эффективность бизнеса. Одно из решений, над которым работают Unibail-Rodamco и Westfield, — это аналитическая платформа, агрегирующая данные о покупателях из максимального количества онлайн и офлайн источников. Полное и актуальное представление о поведении покупателей, в свою очередь, даст арендаторам моллов те же возможности, что и Amazon — своим партнерам.

Развивая собственные платформы сбора и анализа данных о покупателях, Unibail-Rodamco и Westfield давно перестали быть просто арендодателями. Их слияние — лучшее подтверждение тому, что девелоперам пора перестать быть только операторами моллов: пора предлагать и новые возможности для развития бизнеса — агрегированные данные, коммуникации, маркетинг и IT инфраструктуру».

По теме: