Европа

Крупнейший американский ритейлер Amazon запустил сервис мгновенного заказа товаров Amazon Dash в Великобритании, Австрии, Германии и ряде других европейских стран. Покупатели в данном регионе теперь смогут мгновенно заказывать до 40 видов товаров простым нажатием кнопки. 

01.09.2016

В Европе продажи товаров повседневного спроса, включающих продукты питания, напитки и средства по уходу за собой, в денежном выражении растут медленнее, чем когда-либо за период начала измерений с четвертого квартала 2008 года, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе Nielsen Growth Reporter.

25.08.2016

Аналитики компании Forrester прогнозируют к концу текущего года рост объема рынка e-commerce в странах Евросоюза до €191 млрд в сравнении с €112 млрд в прошлом году. По сравнению с 2015 годом данный сегмент рынка вырастет на 70%.

09.08.2016

Немецкий строительный магазин Hornbachc опубликовал новую креативную рекламу. Слоган кампании: «Ты живешь. Помнишь ли ты об этом?». Ранее ритейлер также выпускал необычные ролики.

02.08.2016

Чешский лингвист и математик Якуб Мариан составил несколько карт, которые показывают насколько дороже или дешевле жизнь в различных странах Европы, а также различия в покупательной способности жителей разных стран.

18.04.2016

Европейские потребители пользуются замедлением роста цен на FMCG-рынке — доказательством тому является рост объема продаж товаров повседневного спроса, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе. Седьмой квартал подряд продажи продовольственных категорий, напитков и средств личной гигиены растут в натуральном выражении год к году.

14.04.2016

О том, как применять принципы 6P в время кризиса и для возрождения проблемных ритейлеров рассказал на 9–й международной конференции «Технологии розничной торгвли» Steve Winham, генеральный директор крупнейшей сети на Балканах Neptun Serbia.

03.04.2016

Голландский бренд мужской одежды премиум-класса Suit Supply представил  очередную эпатажную рекламную кампанию «Spring'16 toy boys» новой весенней коллекции.

24.03.2016

Немецкий концерн BMW продолжит развивать онлайн-продажи автомобилей, поскольку покупатели активно пользуются этой функцией, запущенной компанией в прошлом году. Клиенты концерна получили возможность оформлять покупку даже ночью, пишет The Drum.

17.03.2016

Европейская Комиссия предложила ввести единый гарантийный срок для потребителей, совершающих покупки в интернете во всех государствах-членах ЕС. Если предложение будет принято, это станет одним из важнейших изменений для потребителей и розничных торговцев в Европе и поспособствует развитию трансграничной электронной коммерции.

16.12.2015