Датский производитель пива Carlsberg представил два прототипа бумажных пивных бутылок Green Fibre из экологически чистого древесного волокна. Бутылка полностью пригодна для вторичной переработки и имеет внутреннюю мембрану, которая позволяет бутылкам удерживать напиток.
В одном варианте мембрана изготовлена из тонкой перерабатываемой полимерной PET-пленки, а в другом использовалась 100%-я биопластиковая PEF-пленка.
Мириам Шинглтон, вице-президент по развитию группы в Carlsberg Group, сказала: «Два прототипа являются важным шагом на пути к реализации наших амбиций по выводу этого продукта на рынок. Инновации требуют времени, и мы продолжим сотрудничество с ведущими экспертами, чтобы преодолеть оставшиеся технические проблемы». Carlsberg также объявила, что вступила в партнерские отношения с другими ведущими мировыми гигантами, такими как The Coca-Cola Company, The Absolut Company и L’Oréal, чтобы сформировать сообщество бумажных бутылок.
В 2015 году Carlsberg запустила проект Green Fibre Bottle по разработке экологически чистых бумажных бутылок. В рамках своей программы устойчивого развития «Вместе к нулю» компания Carlsberg обязалась достичь нулевых выбросов углерода на своих пивоваренных заводах и сократить выбросы углерода на 30% во всей цепочке создания продукции к 2030 году.