В марте 2020 года эксперты Nielsen назвали пандемию коронавируса «неожиданным катализатором» для внедрения дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) с целью облегчить процесс покупок.
Читать также: 12 трендов посткоронавирусного будущего беларусского ритейла
Согласно исследованию, опубликованному в июле 2020 года CommerceNext и Exponea, в июне более 20% розничных продавцов США собирались инвестировать в AR или VR для интернет-магазинов своей компании. В январе таких было лишь 8%.
Некоторые ритейлеры использовали AR в магазинах, предлагая 3D-сканирование тела или виртуальные примерочные. Но из-за того, что многие магазины закрыты или работают с ограничений компаниям пришлось перейти на цифровую коммерцию. Теперь они тестируют виртуальные примерки и другие AR-функции.
Читать также:
5 недорогих AR-решений в области E-Commerce, которые вы можете применить уже завтра
Потребители во время пандемии также чаще используют AR. Во втором квартале количество людей, которые ежедневно использовали AR-функцию Snapchat Lenses, выросло на 37% по сравнению с прошлым годом.