Платформы Alibaba Group в период распродажи 11.11, которая походила с 1 по 11 ноября, продали товаров на $74,1 млрд. Рост продаж год к году составил 26%.
В мероприятиях приняли участие свыше 800 млн активных пользователей. Товары предлагали более 250 тыс. брендов и производителей, из которых 31 000 — зарубежные.
Впервые приняли участие в мероприятии 2600 зарубежных брендов.
США были лидером среди стран, продающих в Китай (GMV составил $5,4 млрд). Другие страны-лидеры продаж в Китае: Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Корея, Новая Зеландия и Великобритания.
Cainiao Network обработала 2,32 млрд заказов на доставку. На пике активности совершалось 583 тыс. заказов в секунду.