Своим опытом покупок в интернете довольны только 15% потребителей. К такому выводу пришли аналитики Contentsquare, опросив 4000 потребителей и более 500 представителей рынка в Великобритании, США, Франции, Германии, Австрии и Швейцарии.
Три основных причины недовольства клиентов при совершении онлайн-покупок:
- сайт использует всплывающие окна и рекламу (49%);
- сайт или приложение дает сбой во время оформления заказа (48%);
- код скидки не работает при оплате (45%).
Клиенты также недовольны, когда не могут найти желаемый товар (42%), или если сайт или приложение отключается от сети (23%).
Почти треть покупок в интернете ассоциируется со скукой, разочарованием и даже тревогой. 30% всех респондентов сообщили, что просто «довольны» своим опытом онлайн-покупок.