Coca-Cola сократит половину своих брендов из-за их неэффективности

27.10.2020
Coca-Cola сократит половину своих брендов из-за их неэффективности
Все рекламные возможности портала belretail.by

На сегодняшний день Coca-Cola владеет портфелем из 430 брендов. Половина из них приносят компании только 2% доходов. Поэтому корпорация намерена избавиться почти от половины принадлежащих ей брендов, отказавшись от тех, что приносят минимум дохода.

В трудные экономические времена, когда чистая выручка падает, поддержка подобных брендов – непозволительная роскошь. Так, во втором квартале доходы Coca-Cola упали сразу на 28%, чего не наблюдалось уже более 30 лет. Впоследствии, благодаря предпринятым действиям, спад удалось остановить, продажи снова начали расти, но показатели роста всё равно пока недостаточны.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: