Согласно отчету Digital 2020 October Global Statshot от Hootsuite и We Are Social, в октябре 2020 года интернетом в мире пользовалось 60% населения (4,66 млрд человек). Онлайн-покупки с любых устройств совершали 74% интернет-пользователей. С мобильных устройств покупали 52% пользователей, приложения для шопинга использовали 66%.
В исследованных странах больше всего онлайн-покупателей среди пользователей в возрасте от 16 до 64 лет — в Индонезии (87%), Великобритании (85%), Малайзии (84%). Меньше всего — в России (57%), Южной Африке (53%), Египте (45%).
За последний месяц онлайн-покупки с мобильных устройств чаще всего совершали интернет-пользователи из Индонезии (79%), Таиланда (71%), Малайзии (69%). Реже всего этот способ использовали во Франции (30%), Бельгии (29%), Японии (29%).
В большинстве возрастных категорий женщины немного чаще мужчин совершают онлайн-покупки. Исключение — группа 45-54 лет, где преобладают мужчины. То же самое касается мобильного шопинга.
В мире 60% интернет-пользователей предпочли бы безналичный способ оплаты. Больше всего таких пользователей в Южной Корее (75%), Польше (75%), Швеции (74%).
Меньше всего склонны оплачивать покупки таким способом в Марокко (34%), Египте (33%), на Филиппинах (33%).