Nielsen продал свое исследовательское подразделение за $2,7 млрд, которое будет работать под брендом NielsenIQ

07.11.2020
Nielsen продал свое исследовательское подразделение за $2,7 млрд, которое будет работать под брендом NielsenIQ
Все рекламные возможности портала belretail.by

Американская компания Nielsen Holdings, предоставляющая данные и аналитику для изучения потребителей и рынков, подписала соглашение с инвестиционным фондом Advent International о продаже ей своего подразделения Global Connect за $2,7 млрд. Advent покупает этот актив в партнерстве с бывшим главой компании TransUnion Джеймсом Пеком. После продажи Global Connect компания Nielsen сохраняет за собой бизнес медиаизмерений Global Media.

После завершения сделки подразделение Global Connect будет переименовано в NielsenIQ с правом использования бренда Nielsen в течение 20 лет. Завершение сделки ожидается во втором квартале 2021 года. Штаб-квартира NielsenIQ будет расположена в Чикаго (штат Иллинойс).

Advent International и Джеймс Пек имеют большой опыт работы с компаниями, которые предоставляют данные и информационные услуги.

Джеймс Пек сообщил, что Nielsen Global Connect является стандартом в области измерения розничной торговли с большим охватом глобальных рынков потребительских товаров и розничной торговли. По его мнению сегодня клиенты сталкиваются с быстро развивающимся рынком и новыми вызовами. Клиенты возлагают большие надежды на Nielsen Global Connect, чтобы реагировать на происходящие изменения.

«Мы видим огромный потенциал для развития передовой платформы Global Connect, опираясь на наше глобальное присутствие и операционную мощь для дальнейшего масштабирования бизнеса и продвижения своего лидерства на существующих и развивающихся рынках» — сказал Крис Иган, управляющий партнер Advent.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: