Google хочет превратить YouTube в каталог товаров

15.10.2020
Google хочет превратить YouTube в каталог товаров
Все рекламные возможности портала belretail.by

Недавно YouTube начал предлагать авторам свое программное обеспечение для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в видео, пишет Bloomberg.

Затем данные будут связаны с инструментами аналитики и покупок от Google.

«Цель состоит в том, чтобы сделать из множества видео на YouTube обширный каталог товаров, которые зрители могут просматривать, нажимать и покупать напрямую», — говорит источник, знакомый с ситуацией. Представитель YouTube подтвердил, что компания тестирует эти функции на ограниченном количестве каналов. Компания назвала это экспериментом и отказалась сообщить подробности. Неясно, как YouTube будет получать доход от этих продаж.

Google в основном предпочитал продавать рекламу, которая направляет людей в другие онлайн-магазины, а не продавать продукты. Однако пандемия сильно ударила по маркетинговым бюджетам, при этом e-commerce процветает.

В конце прошлого года YouTube начал тестирование интеграции c Shopify для авторов, которые могут выставить на продажу до 12 товаров в цифровой карусели под своими видео. Мерчандайзинг — одна из нескольких стратегий, которые YouTube внедряет, чтобы диверсифицировать доходы авторов.

Amazon и Walmart уже несколько лет занимаются созданием видеороликов с опцией покупки, однако пока не преуспели. В Китае эта бизнес-модель стала популярной: на Douyin, китайской версии TikTok, инфлюенсеры используют стримы, чтобы в режиме реального времени продавать товары сотням миллионов пользователей.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: