
Крупнейший ритейлер Беларуси «Евроопт» объявил о старте акции акции «Бонстики-2». С 15 мая новая коллекция игрушек-липучек доступна во всех магазинах «Евроопт», а также в интернет-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл»
Крупнейший ритейлер Беларуси «Евроопт» объявил о старте акции акции «Бонстики-2». С 15 мая новая коллекция игрушек-липучек доступна во всех магазинах «Евроопт», а также в интернет-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл»
Владелец дистрибуторско-производственной компании Rivona и одного из трех крупнейших литовских ритейлеров Norfa Дайнюс Дундулис, в 2015 году купивший 50% сети Mart Inn, хочет выйти из этого беларусского бизнеса, пишет «Ежедневник».
Основные элементы фронтальных этикеток, включая позиционирование логотипа и название бренда, остались неизменными. В то же время усилена цветовая кодировка сортов. Название сортов, равно как и первые знаковые медали, которые были получены заводом при основателе Носеле Пупко, вынесены на цветной фон. Теперь для этикеток используются насыщенные, глубокие оттенки.
С начала весны пивоваренная компания начала розлив в алюминиевые банки 0,5 л сортов ЛІДСКАЕ® Пшанічнае Светлае, Жигулёвское Специальное. Сорт KORONET Lager выпускается в пинтовой банке 0,568 л.. В начале апреля компанией был анонсирован запуск банки 0,5 л лицензионного немецкого бренда Warsteiner.
Прошлый год для сети гипермаркетов ProStore выдался непростым. После известных событий в начале прошлого года, связанных с основателем сети Юрием Чижом, ритейлер прошел ряд испытаний. О том, как и чем живет сегодня ProStore, порталу belretail.by рассказали финансовый директор Дмитрий Синюк и управляющий директор сети гипермаркетов ProStore Сергей Бушин.
В высококонкурентной среде розничной торговли маркетинг, основанный на данных о местонахождении клиента, сейчас актуален как никогда. Пользователи смартфонов практически не расстаются со своими мобильными устройствами, поэтому данные о местоположении клиента, полученные через его смартфон, являются самым сильным индикатором того, что ему нравится, а что нет. Казалось бы, здесь все довольно просто: найдите клиентов, отправьте им интересные предложения и проверьте, посетили ли они ваш магазин и совершили ли там покупки. Однако на деле добиться хороших результатов не так легко.