Есть ли будущее у торгового центра «Пассаж» после реконструкции?

06.07.2018
Есть ли будущее у торгового центра «Пассаж» после реконструкции?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Торговый центр «Пассаж» и примыкающие к нему здания, расположенные рядом с Комаровским рынком находится в стадии реконструкции. Инвесторами в этот проект выступают ООО «Тапас» и ЧТУП «Магнат Трейд». Основные изменения коснуться внешнего вида зданий.

Эскизы того, как будет выглядеть обновленный торговый центр «Пассаж» появились на сайте агентства недвижимости «Мегаполис». Никакой информации о внутренней перепланировке.

 Торговый центр «Пассаж»
 Торговый центр «Пассаж»
 Торговый центр «Пассаж»
 Торговый центр «Пассаж»

На первом этаже планируется открыть супермаркет площадью 1000 кв. м, а на других этажах будут расположены торговые ряды. Часть площади планируется отдать под офиcные помещения, а на прилегающей территории оборудовать дополнительные парковочные места.

Но удастся ли выжить обновленному ТЦ «Пассаж», который предлагает в аренду небольшие торговые павильоны (от 11 кв. м.) по цене от 20 до 35 $/кв.м.?

Ключевыми трендами рынка торговой недвижимости, который озвучивается экспертами уже не первый год, являются приход на рынок международных брендов сегмента fast-fashion, укрупнение арендуемых площадей и присутствие развлекательной составляющей в торговых центрах (фудкорты, детские центры, кинотеатры и пр.).

Читать также: Только международные девелоперы и инфраструктурные проекты поднимут рынок торговой недвижимости на новый уровень

Специалисты сегодня делят все торговые центры нашей страны на два класса: современные и соответствующие международным сандартам (Galileo, Galleria Minsk, Dana Mall, Green City) и морально устаревшие и требующие перепрофилирования («Зеркало», «Столица» и др.).

Именно ко второй группе относится реконструируемый ныне «Пассаж». Если новые инвесторы решили вложиться в обновление внешнего вида и оставят внутри «муравейник» из кучи мелких павильонов, то никакой трафик в районе Комаровки не спасет этот объект.

Вот как позиционирует себя объект в настоящее время:

Торговый центр «Пассаж» – это галерея небольших магазинов с ассортиментом для широкого круга покупателей. Тут представлены магазины женской одежды, бутики парфюмерии и косметики, бижутерии, сумок, кожгалантереи, аксессуаров для мобильных устройств, посуды и товаров для дома. Также функционирует магазин настольных игр, кофейня, салон маникюра, отделение «БПС-Сбербанка» и ломбард.

Тенденции рынка коммерческой недвижимости на ближайшие 5 лет:

1. Баланс спроса и предложения на рынке будет достигнут не ранее, чем через 5 лет.

2. Увеличение числа качественных проектов и вытеснение наименее привлекательных объектов, которые не будут соответствовать ожиданиям арендаторов. Эти объекты вынуждены будут менять (осовременивать) свои концепции или перестраиваться под новые форматы и менять свое назначение.

3. Благодаря приходу крупных ритейлеров и игроков будет наблюдаться увеличение средней арендуемой площади.

4. С приходом крупных игроков будут востребованы инфраструктурные проекты (все доступно и в одном месте), что приведет к появлению и развитию деловых кварталов.

5. Прогнозируется приход на рынок международных девелоперов и инвестиционных фондов через покупки готовых наиболее интересных проектов. В свою очередь это даст дополнительный импульс развитию рынка (появится больше денег и современных технологий) и приведет к цепной реакции (привлечет еще больше внимания со стороны глобальных игроков).


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: