В ожидании уменьшения пошлин на интернет-покупки из-за рубежа, представители российского онлайн-ритейла не спешат радоваться уменьшению конкуренции, ведь множество инфраструктурных и регуляторных вопросов остаются нерешенными, и именно это, а не конкуренция с международными магазинами, наибольшим образом тормозит развитие рынка.
От хайпа и теории к реальной эффективности e-com и продуманной стратегии развития. От сбора и анализа данных о клиентах до логистики и сервиса «последней мили». 27-28 сентября лидеры рынка онлайн-торговли поделиться наиболее передовыми кейсами и обсудят дальнейшее развитие e-commerce в России.
Уже сформирована деловая программа E-COM FLOW 2018
100+ экспертов-практиков соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в токсичной атмосфере постоянных перемен.
Вас ждут кейсы, аналитика, дискуссия и talk-show, в ходе которого каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Кто будет делиться опытом?
- Дмитрий Селихов, Заместитель директора по развитию бизнеса, ALIBABA GROUP В РОССИИ
- Елена Артемьева, Head of Analytics, BROCCOLI
- Мария Голубева, Руководитель направления электронной коммерции, KIMBERLY-CLARK
- Алексей Ручкин, Директор по электронной коммерции, ADAMAS
- Елена Белоусова, Заместитель генерального директора по стратегии, JEANS SYMPHONY
- Дарья Зайцева, Руководитель по развитию платежных и финансовых сервисов, ALIEXPRESS В РОССИИ И СНГ
- Юлия Котенко, главный специалист департамента качества продукции, АЭРОФЛОТ
- Анна Дундукова, Директор по маркетингу и digital, интернет-магазин запчастей, PORT3
- И это только начало…
Аудитория:
Руководители сферы e-commerce компаний крупного и среднего бизнеса, директора по развитию, продажам и маркетингу, профессионалы финансового сектора, поставщики продуктов и услуг.
Льготная регистрация до 27 августа.
Условия участия и регистрация
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов
телефон +7 (495) 125-04-12