Эксперты из компании «Манго Телеком», специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь важно учесть, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома — как не остаться без клиентов, без сделок и без денег? На решениях Mango Office построены контакт-центры нескольких тысяч предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего место в офисе, а из дома, подключаясь через интернет.
Недавно крупнейшие беларусские аптечные сети ADEL и «Добрыя лекi» объединились и запустили единую сеть онлайн-заказов с доставкой лекарств в ближайшую к пользователю аптеку. Это максимум, что могут сделать операторы, т.к. в Беларуси онлайн-продажи любыми лекарствами запрещены.
Генеральный директор Amazon Джефф Безос заявил, что компания нанимает 100 тыс. новых сотрудников, и призвал уволенных работников ресторанов подать заявку. На фоне распространения коронавируса Amazon столкнулся с огромным количеством заказов, из-за чего гиганту понадобился дополнительный персонал.
Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровых технологий, задач и вызовов для интернет-ритейлеров не становится меньше. Жесткая конкуренция с миллионами вариантов покупок, доступных в несколько кликов, заставляют искать новые пути привлечения и удержания клиентов. Благодаря Google люди могут быстро проверять цены, сравнивать ваши товары с товарами конкурентов и принимать решение о покупке еще до попадания на ваш сайт. Поэтому мы решили собрать для вас 14 digital-лайфхаков, которые помогут вам не упустить свою долю от 2,8 триллионов долларов ежегодных онлайн-продаж.
Исследовательская компания Audit Service, которая входит в группу компании Pro Retail, и с 2009 года занимается исследованиями в области поведения клиентов и оценкой качества работы персонала, провела экспертный опрос на тему как изменилось поведение клиентов в связи с масштабным распространением COVID-19.