Крупнейшая в России и сопредельных странах сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), запустила программу лояльности на территории Республики Беларусь. Всего за неделю, к программе присоединилось более 30 000 человек. После недавнего IPO ритейлер активно расширят свое присутствие в Беларуси.
Читать также: Сеть Fix Price вышла на IPO и привлекла $8,3 млрд
Карту программы лояльности в Беларуси можно приобрести на кассе любого магазина Fix Price. Стоимость карты составляет 2 BYN. В России программа существует с 2013 года. Функциональные возможности программы лояльности полностью идентичны тем, что на протяжении нескольких лет успешно применяются в России.
Читать также: Fix Price планирует открыть 3,8 тыс. магазинов в Беларуси, Казахстане и Узбекистане
Карта лояльности дает возможность получать до 20% от стоимости покупки в виде баллов, которые можно использовать для оплаты следующих покупок.
Баллы начисляются по следующей системе:
- 1% от суммы чека – за покупки до 15 BYN;
- 2% от суммы чека – за покупки от 15 BYN.
За каждую четвёртую покупку в течение месяца держатели карт Fix Price могут получать в 2 раза больше баллов:
- 2% от суммы чека — за покупки до 15 BYN;
- 4% от суммы чека — за покупки от 15 BYN.
Дополнительное преимущество, которым могут воспользоваться держатели карт лояльности, — возможность выбора «Любимых Категорий». Устанавливая «Любимые категории» в личном кабинете на сайте fix-price.by первого числа каждого месяца, клиенты сети смогут получать ещё больше баллов за покупку тех товаров, которые приобретают чаще всего:
- 10% от суммы чека – за покупку товаров из «Любимых Категорий» на сумму от 15 BYN;
- 20% от суммы чека — за каждую четвёртую покупку товаров из «Любимых Категорий» на сумму от 15 BYN.
Накопленными баллами можно оплатить до 50% от стоимости покупки. Списание баллов происходит по курсу 1 балл = 1 BYN.
В России за 2020 год количество участников программы лояльности увеличилось на 4 млн человек, а доля покупок, совершенных с картой лояльности, составила 36% от общего объема розничных продаж.
О Компании:
Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по семи фиксированным низким ценам.
На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 300 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.
В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).