«Евроторг» отчитался о результатах работы в 2020 году

30.03.2021
«Евроторг» отчитался о результатах работы в 2020 году
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший FMCG-ритейлер Беларуси ООО «Евроторг» отчитался о результатах работы в 2020 году. Розничная выручка продовольственных магазинов компании без учета НДС составила 4 804 млн BYN. В 2019 году этот показатель составил 4 420 млн BYN.

Ритейлер развивает торговую сеть «Евроопт» (на текущий момент насчитывает 628 магазинов), сети дискаунтеров «Хит» (302) и «Грошык» (30), онлайн-гипермаркеты E-dostavka, «ГиперМолл», а также сервис доставки посылок «Европочта» (116 отделений).

На начало 2021 года количество продовольственных магазинов трех сетей составляло 927 единиц. Общая площадь составила 863,9 тыс. кв. м, в том числе торговая — 345,8 тыс. кв. м. В аренде находилось 63% объектов. Средняя торговая площадь магазина за год сократилась на 3,1% до 373 кв. м. Сеть присутствовала в 328 населенных пунктах. Количество активных карт лояльности составила 2,1 млн ед.

На конец 1-го квартала 2021 года количество магазинов ритейлера увеличилось до 960.

Количество заказов в онлайн-гипермаркетах E-dostavka и «ГиперМолл» в 2020 году составило 3,8 млн. В 2019 году этот показатель равнялся 3,6 млн.

Согласно отчету, размещенному на Едином портале финансового рынка, общая выручка компании за прошлый год составила 5,175 млрд BYN (+6,8%). Себестоимость реализованной продукции увеличилась на 5,8% до 3,822 млрд BYN.

Компания увеличила прибыль от реализации на 68,7% до 400,85 млн рублей, прибыль от текущей деятельности выросла почти вдвое, до 330,67 млн рублей.

Чистая прибыль в 2020 году составила 46,343 млн BYN против 4 тыс. рублей по итогам 2019 года.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: