Основные события предрождественской недели в беларусском ритейле

26.12.2017
Основные события предрождественской недели в беларусском ритейле
Все рекламные возможности портала belretail.by

Ежегодная подборка рождественских историй мировых ритейлеров, открытие Брестского ЦУМа, динамика роста онлайн-платежей в Беларуси, статистика покупок беларусов за сентябрь-ноябрь 2017 года, появление новых IT-продуктов для организации закупок в сегменте HoReCa и выстраивания программ лояльности, «фишки» IKEA, которые обеспечили ей звание гения маркетинга, а также другие новости и полезные статьи.

Какие рождественские истории рассказали мировые ритейлеры своим клиентам?

 рождественские истории мировые ритейлеры лучшие рекламные ролики 2017

Накануне Рождества и Нового года по традиции ритейлеры в разных странах запускают свои самые креативные кампании. Это самое богатое на креативные ролики время, когда можно посмотреть как видят своих клиентов различные розничные бренды. belretail.by собрал уже третью коллекцию наиболее интересных работ известных ритейлеров различных стран.

В Беларуси появился сервис по оптимизации закупок и продаж в сегменте HoReCa

 В Беларуси появился сервис по оптимизации закупок и продаж в сегменте HoReCa

Беларусская IT-компания Esupl выпустила продукт для сегмента HoReCa, который позволяет автоматизировать взаимоотношения между поставщиками и закупщиками в сфере HoReCa.

В Бресте официально открылся реконструированный ЦУМ

 В Бресте официально открылся реконструированный ЦУМ

Компания Colliers International завершила работу над проектом Брестского ЦУМа. На момент открытия заполненность торговых площадей составила 100%. 90% арендаторов начали работу в день открытия.

С мобильных устройств за год в Беларуси стали платить картами вдвое чаще

 С мобильных устройств за год в Беларуси стали платить картами вдвое чаще

Провайдер электронных платежей Assist Belarus проанализировал онлайн-платежи, совершенные с помощью банковских карт с мобильных устройств.

Исследование: Какие товары были популярны у беларусов осенью

 Какие товары были популярны у беларусов осенью

Значительную часть своей жизни люди тратят на покупки, которые сейчас можно совершить как онлайн, так и оффлайн. Интернет-ресурсы оптимизировали процесс приобретения товаров: стало легче отследить, где имеется в наличии определенный товар, и есть ли на него скидка. Способствует этому и приложение «Акции и скидки Беларуси». На покупки у среднестатистического беларуса уходит более половины его заработной платы. Как же идет распределение этой части дохода.

Какие решения доступны беларусским ритейлерам, чтобы эффективно работать с лояльной аудиторией?

 Какие решения доступны беларусским ритейлерам, чтобы эффективно работать с лояльной аудиторией?

В условиях высокой конкуренции и низкой покупательной способности населения уровень взаимоотношений с потребителем требует новых подходов и решений. Это невозможно сегодня делать без внедрения эффективных программ лояльности, персонализации отношений и развития технологий omnichannel.

Манипуляции IKEA, которые обеспечили ей звание гения маркетинга

 Манипуляции IKEA, которые обеспечили ей звание гения маркетинга

Если спросить, с чем ассоциируется Швеция в первую очередь, практически каждый второй наверняка вспомнит IKEA. Однако немногие знают, что у этого гиганта есть свои особые способы манипуляции, которые обеспечили ему звание гения маркетинга.

Что еще полезно почитать:

Семь ИТ-трендов в ритейле в 2018 году

H&M закрывает часть своих магазинов и уходит в другие форматы торговли

Рейтинг лучших гаджетов 2017 года по версии журнала TIME

Unibail-Rodamco и Westfield объявили о создании второго в мире оператора торговых центров стоимостью $72 млрд

 

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK и Twitter.

Хорошей недели и успешного бизнеса!


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: