Беларусская IT-компания Esupl выпустила продукт для сегмента HoReCa, который позволяет автоматизировать взаимоотношения между поставщиками и закупщиками в сфере HoReCa.
Esupl — это платформа, которая объединяет поставщиков и закупщиков и предлагает оптимизированный функционал по совершению сделок.
Покупки/продажи можно совершать буквально в несколько кликов,
Пользователь получает быстрый и удобный доступ к поиску клиентов, продуктов, что в результате позволяет автоматизировать и масштабировать бизнес.
Задачи, которую ставили перед собой разработчики:
- избавить компании от привычных рутинных процессов, которые являются более энергозатратными и отнимают массу времени,
- предложить компаниям современный функционал с более прозрачной системой ведения бизнеса.
Основная цель — сделать процесс продаж и закупок максимально простым, удобным и автоматизированным.
Поставщик размещает на платформе свои объявления, Закупщик – тендеры. И тот и другой получают возможность найти лучшего партнера максимально быстро. При этом приложение сохраняет всю информацию о закупках и продажах, сводит ее воедино и предоставляет в виде подробного отчета.