Какие беларусские проекты получили награды на фестивале упаковки Pentawards, открытие магазина i-Store в ТРЦ Galleria Minsk, третья фруктово-овощная коллекция «Бонстиков» сети «Евроопт», мнение эксперта: Galleria Minsk пока не справился с вызовом, как потребители реагируют на скидки торговых сетей, новые облигации и новые амбиции универсама «Центральный».
Агентство Fabula Branding второй год подряд привозит в Беларусь награду международного фестиваля упаковки Pentawards
Бронзовой награды на 11-м фестивале в этом году удостоилась серия упаковок для кофе Amato. Бронзу в категории «Концепции упаковки» получило агентство Public Group за концепцию упаковки молока SML milk. Платиновую награду в категории Best of the other markets category получила упаковка LED-ламп Ангелины Писчиковой.
В ТРЦ Galleria Minsk открылся магазин i-Store в новом формате (фото, видео)
В пятницу на первом этаже торгового центра Galleria Minsk открылся магазин Apple уровня Premium Reseller. В день открытия ритейлер снизил на 25% цены на планшеты iPad и компьютеры. За первые 2 часа работы все акционные продукты были проданы.
«Евроопт» запустил третью акцию с «Бонстиками»
Новая фруктово-овощная коллекция из 24 героев поступила во все магазины торговой сети «Евроопт», а также в интернет-гипермаркеты «Е-Доставка» и «ГиперМолл». Акция стартовала 25 сентября и продлится до 22 октября включительно.
Galleria Minsk: многоэтажный объект — это всегда challenge, с которым пока не справились владельцы. Мнение эксперта
Эксперт в области коммерческой недвижимости и девелопмента Дарья Кухаренко (ТРЦ Ocean Plaza, MEGANOM и Smart Plaza, Украина) продолжает анализировать достижения и просчеты беларусских девелоперов. Стимулом для серии публикаций послужил отчет компании Colliers International Belarus об итогах развития рынка торговой недвижимости Беларуси за первую половину 2017 года.
Как продуктовые сети Беларуси работают с акциями для покупателей
Специалисты мобильного приложения «Акции и Скидки Беларуси», которое собирает для пользователей информацию об акциях и снижениях цен на товары в сетях Беларуси, провели анализ популярности акций и компаний у пользователей приложения за летние месяцы 2017 года.
«Центральный» объявил о начале продаж второго выпуска облигаций для выхода в сетевой формат
Универсам «Центральный» после реконструкции магазина в Минске рядом с Октябрьской площадью планирует стать сетью. ЗАО «Универсам «Центральный» объявило о начале продаж второго выпуска валютных облигаций в долларах США по ставке 6,5% годовых. Основная цель привлечения денег — расширение бизнеса.
Что еще полезно почитать:
Фастфуд нового образца, или Придут ли фудхоллы в Беларусь
Какие действия продавцов в магазине портят впечатление покупателей?
Inditex активно развивает онлайн-торговлю и внедряет новые технологии
Ближайшие бизнес-мероприятия:
Однодневный бизнес-семинар «Психология ценообразования»
Пять тренингов по продажам на «Неделе продаж «Sales Drive»
«Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017»
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK и Twitter.
Хорошей недели и успешного бизнеса!