Inditex активно развивает онлайн-торговлю и внедряет новые технологии

28.09.2017
Inditex активно развивает онлайн-торговлю и внедряет новые технологии
Все рекламные возможности портала belretail.by

Испанский fashion-ритейлер активно расширяет свой бизнес по всему миру в том числе и за счет интернет-торговли. С начала 2017 года открылось 113 магазинов (в том числе в Беларуси) и стартовали онлайн-продажи на 46 рынках.

Четвертого октября должен начать свою работу интернет-магазин в Индии. Таким образом, Inditex уже присутствует на 94 рынках, из которых на 46 уже доступны покупки онлайн.

В первом квартале 2017 года испанская компания запустила онлайн-продажи в Малайзии, Таиланде, Сингапуре, Вьетнаме. В 2016 году, испанская корпорация работала онлайн во всех странах Европейского Союза и в Турции.

В Беларуси в августе Inditex открыла магазины семи своих ключевых брендов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho and Zara Home. Также на сайтах большинтва брендов запущены странички для беларусских посетителей. Однако это сайты, где пока невозможно оформить онлайн-покупку.


Читать также: Все, что нужно знать об открывшихся в Минске Zara и остальных брендах Inditex (видео)


Компания не комментирует планы по открытию онлайн-магазинов в Беларуси, однако учитывая общую динамику развития онлайн-продаж Inditex по всему миру, в ближайшее время могут открыться интернет-магазины наиболее популярных брендов.

В первом полугодии 2017 года группа Inditex увеличила выручку на 11,5%. Доход составил EUR11,7 млрд. Продажи like for like также повысились на 6%.

В течение этого года прибыль компании увеличилась на 9% и составила EUR1,37 млрд. Сеть продаж сейчас насчитывает более 7400 магазинов.

Только в 2016 году Inditex инвестировала EUR1,4 млрд в развитие логистических возможностей, новые технологии, а также в усовершенствование онлайн- и офлайн-продаж.

В конце прошлого года сеть Zara ввела в действие систему RFID (автоматическая идентификация объекта), которая упростила управление запасами магазина. Также началось внедрение технологии в сетях Massimo Dutti и Uterqüe. В 2018 году планируется внедрение системы в работу остальных брендов: Pull & Bear, Stradivarius, Bershka и Oysho. Все должно быть готово к лету 2020 года.

По материалам retailnet.pl


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: