ГЛАВНОЕ: Сбер Банк показал дерзкую айдентику сервиса доставки продуктов «Еду!». «Белпочта» сократит сроки доставки покупок на Ozon до 3 дней.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Почему снижается интерес беларусов к «Чёрной пятнице». В Минском ТРЦ Galleria Minsk открылся первый флагманский магазин glo™️ space. Крупные бренды могут остановить поставки обуви в Беларусь. Эмоциональный шоппинг без ультиматумов: Исследование «Битрикс24» к «Черной Пятнице».
Сбер Банк показал дерзкую айдентику сервиса доставки продуктов «Еду!»
Пока сервис доступен только в Минске жителям Первомайского и Советского районов. На этой неделе им смогут воспользоваться жители Каменной горки, а чуть позже подключится и Уручье. До конца года охват по Минску составит 40%. Выход в регионы запланирован в будущем году.
«Белпочта» сократит сроки доставки покупок на Ozon до 3 дней
Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества, в рамках которого планируется сократить сроки доставки заказов на маркетплейсе для беларусских покупателей до 3–4 дней.
Почему снижается интерес беларусов к «Чёрной пятнице»
О желании принять участие в распродажах на «Чёрную пятницу» в этом году заявили 53% опрошенных беларусов. Год назад таковых было 54%. Пик интереса был зафиксирован в 2019 году.
В Минском ТРЦ Galleria Minsk открылся первый флагманский магазин glo™️ space
В glo™️ space представлен полный ассортимент продуктов, а все устройства можно не только детально рассмотреть на открытых витринах, но и протестировать в специально отведенной зоне. Одна из фишек магазина – возможность бесплатной кастомизации купленного в магазине устройства.
Крупные бренды могут остановить поставки обуви в Беларусь
Основная проблема — сложности, возникающие при попытке внести в локальную систему мониторинга информацию о нанесенных на обувь кодах российского образца. Система выдает ряд ошибок, препятствующих вводу таких товаров в оборот.
Эмоциональный шоппинг без ультиматумов: Исследование «Битрикс24» к «Черной Пятнице»
1. Беларусы используют Black Friday скорее, как эмоциональный проект
2. Четверть опрошенных не хотят тратить на распродаже больше 50 рублей.
3. Больше всего беларусы интересуются сниженными ценами в fashion-сегменте, гаджетах и электронике.
4. Почти 80% шопперов будут оплачивать покупки банковской картой.
5. Беларусам не принципиально важны срок доставки и конкретный размер скидки.
Важное одной строкой
Растет ли на самом деле в Беларуси розничный товарооборот?
Минприроды предлагает отказаться от ПЭТ-бутылок для пива и напитков объемом более литра
ТРЦ Galileo с 22 по 28 ноября проведет «ЕCO Черную пятницу»
В октябре на AliExpress беларусы больше стали покупать товаров для красоты и здоровья
В какое время лучше всего рассылать сообщения через e-mail и в мессенджерах?
Ближайшие мероприятия
25 ноября: 1-я Бизнес-встреча компаний-перевозчиков и грузовладельцев
25 ноября: Retail & Developer Forum
27 ноября: Форум Shelf management 2021 пройдет в Минске 27 ноября
16-17 декабря: Troubleshooting. Стратегия 2022
Хорошей недели и успешного бизнеса!
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.