Отраслевой форум для ритейлеров по управлению полочным пространством Shelf management 2021 состоится в Минске 27 ноября 2021 года. Организатор — группа компаний «РитейлМаркетинг».
Программа
09.30 – 10.00. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ (приветственный кофе)
10.00 – 10.40.
Татьяна Закжевская
Директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)
Тема: Тренды развития потребительского рынка и розничных компаний Беларуси:
- основные демографические параметры потребительского рынка,
- ожидаемая динамика демографии на 15 лет,
- количественные показатели возрастных групп в Беларуси,
- основные параметры рынка розничной торговли,
- соотношение покупателей и торговых площадей,
- соотношение offline и online-продаж в Беларуси,
- скорость развития online-продаж в Беларуси.
10.40 – 11.20
Виктория Малойло
Заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Современная дистрибуция». 18+ лет в коммерческой сфере FMCG. 12+ лет управляет коммерческими службами торговых сетей Беларуси
Тема: Как ритейл управляет полочным пространством:
- эффективный ассортимент: этапы и принципы формирования ассортиментных матриц,
- ценовое позиционирование: роли товарных категорий и ценовые индексы,
- мерчандайзинг: принципы и правила выкладки товара на полке,
- основные показатели эффективности использования полочного пространства.
11.40 – 12.20
Евгений Галай
Директор по маркетингу «Альтерини», квалифицированный консультант «Европейского банка реконструкции и развития» в области маркетинга и организационного развития.
Тема: Стратегия вывода в розницу нового бренда:
- как повысить ценность нового продукт в глазах клиента и рынка,
- как понять кто наш клиент и что он ценит,
- какие методы исследования рынка дают результат в продажах?
- трейд-маркетинг: что реально работает?
- кейс Alterini Deserts 2018-2021.
12.20 – 13.00
Валентин Духневич
Управляющий партнер PG Brand Reforming Company
Бренд-консультант, эксперт в коммуникационном и графическом дизайне, типографике в рекламе, концептуальной стратегии и развитии личности.
Проекты: разработка корпоративного бренда для группы компаний Santa; разработка новых ТМ для «Савушкин продукт»; брендинг для холдинга Лакталис Беларусь, Россия, Казахстан; брендинг для Wargaming; брендинг для бренда «Ляховичок»; запуск новых ТМ для «Бульбашъ» и др.
Денис Валянский
Креатор
Журналист, старший преподаватель факультета журналистики БГУ, магистр филологических наук. Более 10 лет практического опыта в рекламе, создатель авторских курсов по теории и практике рекламы.
Проекты: разработка рекламных кампаний для «Аливария»; разработка названий для новых ТМ «Бульбашъ»; разработка рекламной кампании для новой ТМ «Витьбы»; рекламные кампании и креативы для «Савушкин продукт».
Тема: Составляющие бренда. Ценность на рынке FMCG:
- как повысить ценность нового продукт в глазах клиента и рынка,
- ценность бренда на рынке,
- тренды в визуальном оформлении бренда,
- формирование лояльности к бренду в месте продаж (коммуникация через упаковку),
- визуализация бренда в Е-коммерс,
- кейс по выводу брендов (стратегия, стоимость).
14.00 – 14.20
Роман Ковальчук
Vice President of Sales в компании ABM SHELF
Тема: ABM Cloud — система по управлению полочным пространством через построение планограмм:
- планограмма как один из основных инструментов управления полочным пространством,
- принцип построения планограмм в рамках ассортимента, полочного пространства,
- основные метрики для качественного построения планограмм,
- визуализация через систему ABM Cloud.
14.20 – 14.40
Антон Анищенко
Руководитель отдела экспортных продаж Компании Модум, 12 летний опыт продаж FMCG, MBA General, MBA Sales
Тема: Управление полочным пространством через:
- вывод нового ассортимента,
- процесс работы отдела продаж (от склада до конечного потребителя),
- CRM в FMCG (эффективное управление работой в отделе продаж).
Кейс по выводу продукта в новую категорию:
- анализ рынка,
- определение качественного преимущества,
- развитие продаж (количественные показатели).
14.40 – 15.20
Сёмочкин Дмитрий
Руководитель отдела продаж Компания «BelorDesign» 10 летний опыт продаж FMCG
Тема: Жизненный цикл продукта (ценообразование, маркетинговая активность, этап подготовки к вводу в матрицу сети):
- переговоры как один из основных инструментов управления полочным пространством,
- эффективное управление полочным пространством / ассортиментом для роста количественных показателей,
- процесс непрерывного анализа количественных показателей, корректировка стратегии работы с полочным пространством.
15.40 – 16.20
Стрыгина Екатерина
Директор Агентства «СКайЛак» (Аутсорсинг Мерчендайзинга)
Тема: Эффективный отдел мерчендайзинга:
- тренды в изменении кадровой структуры отдела продаж,
- программы по улучшению дистрибуции продукции через управление рабочим временем сотрудника (жесткий маршрутный лист /стандарт количества сотрудников в компании),
- построение качественных процессов в управлении полочным пространством (решение в области IT),
- KPI эффективного отдела мерчандайзинга функция заказа. Принцип формирования заказа через сотрудника с навыками мерчандайзера (отсутствие Out-of-stock / наличие ассортимента в торговом объекте согласно спроса).
16.20 – 17.00
Андрей Цыдик
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов «Дарида», 15 летний опыт продаж FMCG, занимал руководящие должности в Кока-Кола Бевриджиз Беларусь и ИДС «Боржоми».
Тема: Управление продажами через аудит фактического размещения продукции компании в торговом зале и на полке клиента:
- с чего начать построение аудитов в компании,
- как подобрать бизнес-экосистему для аудита,
- роль аудита в цикле менеджера,
- как определить метрики для аудита,
- инструменты контроля аудиторов.
Дополнительная информация и регистрация:
e-mail: events@retailmarketing.pro