На прошлой неделе беларусский БПС Сбербанк объявил о ребрендинге. Обновленный Сбер Банк объявил об активном развитии в Беларуси экосистемы нефинансовых сервисов СберПрайм. В пакете услуг беларусским потребителям стал доступен сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Еду!».
На этой неделе сервис был запущен. Он будет работать в формате мобильного приложения, которое будет вести историю покупок, запоминать предпочтения пользователей. Можно будет также следить в стрим-режиме за известными людьми и их предпочтениями. Все это будет учитываться при формировании пользователям предложений продуктов и ингредиентов.
Клиенты «Еду!» могут заказывать как доставку продуктов питания, так и товаров для дома. Срок доставки – 30 минут.
На презентации, которая прошла 11 ноября, заместитель председателя правления Олег Бородко показал дерзкий дизайн нового сервиса.
По словам Олега Бородко, при создании «Еду!» был учтен опыт российских Сбермаркета и Самоката.
На текущий момент заключены соглашения с торговыми сетями «Соседи» и «Мила». Пока сервис доступен только в Минске жителям Первомайского и Советского районов. На этой неделе им смогут воспользоваться жители Каменной горки, а чуть позже подключится и Уручье.
Как выглядят курьеры «Еду!» и их средства передвижения
До конца года охват по Минску составит 40%. Выход в регионы запланирован в будущем году.