Сбер Банк презентовал обновленный дизайн бренда и новый логотип. Новый имидж полностью соответствует имиджу российского Сбера. На мероприятии также были представлены планы по развитию экосистемы небанковских сервисов СберПрайм.
Цветовая гамма нового логотипа включает трехцветный градиент, который отражает концепцию «больше, чем банк». Зеленый цвет символизирует финансы, остальные цвета – смежные сферы, в которых банк развивает свою экосистему.
Прежнее название БПС Сбербанк будет постепенно меняться на новое. Сначала новый логотип появится в электронных каналах, также изменится полиграфическая продукция и сайт, который кроме внешнего изменения получит новый адрес: sber-bank.by. В последующем планируется обновление оформления офисов внутри и снаружи, планомерно обновятся и банкоматы, устройства самообслуживания.
Ребрендинг Сбер Банка подразумевает также акцент на развитии своей экосистемы нефинансовых сервисов. Банковская подписка СберПрайм в Беларуси была запущена в конце октября.
В стартовый пакет вошли музыкальный сервисы СберЗвук, личного помощника i-Concierge, доставщика еды Delivio, а также онлайн-кинотеатр Okko.
В ближайшее время к ним добавится e-grocery сервис «Еду!», который будет доставлять как готовые блюда из кафе и ресторанов, так и простые продукты. Срок доставки – 30 минут.
По словам представителя банка, при создании «Еду!» был учтен опыт российских Сбермаркета и Самоката.
Сервис будет работать в формате мобильного приложения, которое будет вести историю покупок, запоминать предпочтения пользователей. Можно будет также следить в стрим-режиме за известными людьми и их предпочтениями. Все это будет учитываться при формирования пользователям предложений продуктов и ингредиентов.
Доставка продуктов и товаров будет осуществляться из супермаркетов других сетей на специально закупленных электросамокатах стандарта ECG (ESG — это набор стандартов деятельности компании, которые учитывают экологические, социальные и управленческие факторы развития компании).
На текущий момент заключены соглашения с торговыми сетями «Соседи» и «Мила». Пока сервис доступен только в Минске жителям Первомайского и Советского районов. До конца ноября он начнет работать в Каменной горке и Уручье.
Кроме сервиса «Еду!», также будут запущены онлайн-такси, каршеринг, финтех-сервисы и тематические подписки для различных категорий клиентов (например для автомобилистов, блогеров и пр.).
Председатель Правления Сбер Банка Игорь Меркулов также сообщил, что отделения банка станут более универсальными и цифровыми. В соответствии с философией нового бренда будет уделяться еще большее внимание ESG-повестке: стремиться к уменьшению углеродного следа с системным подходом к поддержке и реализации проектов направленных на устойчивое развитие».
В этом направлении уже объявлено, что банк перешел на электронный документооборот, запустил «зеленые» кредиты и установил урны для раздельного сбора мусора. 12 ноября, в «Зеленый день», банк предложил беларусам передать на переработку ненужные пластиковые карты и получить подарки.
Справочно:
ОАО «Сбер Банк» входит в число крупнейших банков Беларуси по размеру активов. Чистая прибыль банка по итогам первого полугодия 2021 года по НСФО составила BYN 116,8 млн
при рентабельности капитала 31,8%. Сбер Банк выступает одним из ключевых кредиторов национальной экономики. В Банке обслуживается порядка 40 тыс. корпоративных клиентов,
среди которых крупнейшие государственные и частные предприятия.
В августе банк сообщил об изменении наименования. Данный шаг не повлиял на осуществление банком своих прав и обязанностей по отношению к своим клиентам, а также не потребовал внесения изменений в ранее заключенные договоры, а также иные документы, содержащие наименование и реквизиты ОАО «БПС-Сбербанк».