Беларусь

К 950-летию столицы пивоваренная компания «Криница» выпустила лимитированную серию пива «Крынiца Прэмiум» «Легенды Менску» в новом нестандартном дизайне банки. На упаковке появились легенды в виде трех графических образов.

29.06.2017

Депутаты Палаты представителей приняли в первом чтении поправки в закон «О защите прав потребителей». Проект закона направлен на совершенствование положений действующего закона с учетом результатов практической реализации, а также на уточнение его норм в соответствии с законодательными актами Беларуси и международными правовыми актами, составляющими право ЕАЭС.

27.06.2017

Генеральный директор «Дарида» Дмитрий Неверович сообщил, что в условиях жесткой конкуренции на рынке безалкогольных напитков, мелкие производители начали подделывать свои некачественную продукцию под известные марки, пишут Naviny.by.

27.06.2017
2

Специалисты мобильного приложения «Акции и Скидки Беларуси», которое собирает для пользователей информацию об акциях и снижениях цен на товары в сетях Беларуси, составили ТОП 10 ритейлеров Беларуси по количеству магазинов и проанализировали их в разрезе географии.

26.06.2017

СП «Санта Бремор» ООО к летнему сезону 2017 года выпустила под ТМ «ЮККИ» линейку пломбиров, основным ингредиентом которых являются натуральные сливки. Состав пломбира был усовершенствован с учетом предпочтений потребителей, выявленных в ходе предметного исследования рынка.

26.06.2017

Каннское серебро беларусской упаковки для лампочек, продажа мощностей Heineken в Беларуси группе Oasis, очередной выпуск облигаций сети ProStore, открытие третьего магазина JYSK в Минске, второй фестиваль пива и еды A-fest от «Аливарии».

26.06.2017

Особенностью ритейлера является широкий ассортимент рыбной продукции, ее качество и доступные цены. Данная тема легла в основу идеи ролика в котором рассказывается про то, почему мужики перестали ходить на рыбалку.

23.06.2017

22 июня на состоялось открытие третьего магазина датской сети JYSK. Магазин разместился в здании гипермаркета ProStore по Партизанскому проспекту, 182. Инвестиции ритейлера в новый торговый объект составили €0,5 млн, торговая площадь магазина составляет 2000 кв.м. На полках представлено более 3,5 тыс. наименований товаров общей стоимостью €800 тыс.

23.06.2017

Не так давно по сети интернет гуляла история про премиум салон, в котором плохо обслужили клиента, и он излился размышлениями о том, что владельцы тратят деньги на рекламу, на красивый салон, на дорогие изделия, а мол щербатая девочка-продавец, которая не умеет общаться губит весь их бизнес.

22.06.2017
2

Несмотря на то, что в мировой практике нет единого мнения, считать ли интернет-площадки объявлений (классифайды) частью сегмента e-commerce или относить к рекламному рынку, эти сервисы являются полноправными и активными участниками онлайн-пространства. На протяжении многих лет в Европе, Северной и Южной Америках классифайды демонстрируют уверенный и динамичный рост как по товарообороту, так и по количеству привлекаемой аудитории. Крупные компании постепенно вовлекаются в эту экосистему, а некоторые обеспечивают приличные объемы продаж. 

 
22.06.2017