Беларусь

Мечтаете продавать онлайн, но пока не хватает навыков и знаний? Приглашаем вас на обучающий бизнес-квест «Создай свой интернет-магазин!», который пройдет 19 декабря в Victoria Olimp. Вас ждет необычный формат: бизнес-квест. Вы послушаете три лекции, решите три реальные бизнес-задачи и сыграете в бизнес-викторину! А еще вы получите шанс выиграть деньги на запуск своего бизнеса. Генеральный партнер мероприятия – Альфа-Банк.

13.12.2019

Брестская сеть «Санта» 13 декабря открыла в Минске флагманский супермаркет на улице Веры Хоружей, 25/1. Это первый магазин, который построен сетью «с нуля», а не открыт на месте «Рублёвского».

13.12.2019

Альфа-Банк выпустил очередную серию «Бизнес-Хватки», в которой острые вопросы задавали друг-другу директор крупнейшей классифайд-площадки Kufar.by Артем Рабцевич и руководитель маркетплейса Deal.by Максим Маринич.

12.12.2019

Крупнейший продовольственный ритейлер Беларуси, компания «Евроторг», стал победителем престижной премии Cbonds Awards-2019, результаты которой были объявлены на закрытии XVII Российского облигационного конгресса в Петербурге.

12.12.2019

Суммарная стоимость 20 самых популярных доменных имен в Байнете составляет рекордные для Беларуси $486 000. При этом максимальная стоимость только одного имени в зоне BY может доходить до $80-100 тыс.

11.12.2019

В рамках конкурса «Народная марка» AMDG провел исследование о рынке-мечте беларусских брендов. В результате выяснилось, что 37,5% брендов нашей страны мечтают попасть на полки магазинов стран Европы: Германии, Польши, Англии, Норвегии и т.д.

11.12.2019

Правительство и Нацбанк приняли постановление № 819/16, которое значительно расширяет возможности расчетов с помощью QR-кодов и мобильных приложений за товары и услуги.

10.12.2019

Один из крупнейших fashion-ритейлеров Центральной и Восточной Европы, польский производитель одежды, компания LPP напрямую выходит на рынок Беларуси.

09.12.2019

Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак сообщил, что компания в ближайшее время намерена переориентироваться на онлайн-продажи и расширить товарное предложение. С этой целью запланировано создание собственного маркетплейса, пишет издание E-pepper.

09.12.2019