Известный беларусский производитель одежды и владелец сети фирменных магазинов – компания Mark Formelle – подвела итоги непростого 2020 года и выразила свое отношение ко всем его событиям в оригинальном ролике под названием «Если год полная ж..., пусть она будет сказочно красивой».
«Если концентрироваться только на негативе – можно впасть в депрессию. Мы решили не изменять своему стилю и новым роликом подбодрить всех», – комментирует соучредитель и директор группы компаний Mark Formelle Светлана Сипарова.
Бизнес: торговая сеть и онлайн-продажи
Пандемия сильно ударила по торговой сети Mark Formelle: весной посещаемость магазинов упала в среднем на 20%. Однако компания не закрыла ни одного магазина. Нагрузка ушла в онлайн. Продажи в интернет-магазине выросли более, чем в 2 раза.
Пандемия и производство
Ещё в самом начале пандемии компания переориентировала все производственные мощности на выпуск нехарактерной для себя продукции медицинского назначения: защитные комбинезоны, маски, нарукавники... Всего за год было произведено более 3,8 млн. единиц.
Mark Formelle безвозмездно помогал больницам, приютам, домам престарелых. В сотрудничестве с EPAM был налаженвыпуск инновационной маски GENTL, запущен бизнес-челлендж #разам_ад_заразы, который поддержали многие беларусские компании.
Люди
Весной практически все офисы компании перешли на «удаленку». Сегодня сотрудники посещают офисы по расписанию, чтобы минимизировать контакты. Некоторые полностью работают из дома. В компании не было увольнений, связанных с ситуацией.
«Високосный 2020-й был, конечно, тяжелым – была полная Ж…! Но зато мы можем сделать ее сказочно красивой! Об этом, собственно и говорится в видеоролике МФ: в любой, даже самой сложной, ситуации есть возможности. Главное – рассмотреть их под новым углом»