Беларусь

В Беларуси появилась возможность возвращать 2,5% с покупок продуктов питания. Приорбанк предложил огромный moneyback во всех магазинах сетей Алми, Spar, Eurospar и Zakrama по программе лояльности KEYcard.

26.12.2019

Компании Divante и Kantar опросили более 250 экспертов в области электронной коммерции из 8 стран и выпустили отчет о eCommerce-трендах 2020 года.

26.12.2019

У минского Комаровского рынка появится своя служба доставки. Ее организовывает отдельная компания, а товары можно будет выбрать на отдельном сайте.

26.12.2019

Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь провел опрос на тему «Потребители, знаете ли вы свои права?» в рамках которого пригласил граждан ответить на наиболее актуальные вопросы.

24.12.2019

Digital-агентство AMDG подвело итоги 2019 года одним по активности беларусских брендов в YouTube. Общий итог 2019: чаще других свои продукты рекламируют производители техники и ритейлеры, а эффективнее ― пищевые бренды.

23.12.2019

ГЛАВНОЕ: Проект «Рейтинг Байнета» объявил итоги рейтингов интернет-агентств Беларуси по контекстной рекламе и по отзывам клиентов, DIY-ритейлер «ОМА» открыл в Минске возле ТРЦ «Экспобел» свой самый большой гипермаркет.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Итоги развития рынка e-commerce в 2019 году, «Евроопт» тестирует новый формат гипермаркета, ноябрьский рейтинг видимости e-commerce площадок в поисковых системах, открытия новых магазинов торговых сетей.

23.12.2019

20 декабря возле ТРЦ «Экспобел» открылся новый строительный гипермаркет DIY-сети «ОМА». Он стал самым крупным объектом сети.

20.12.2019

Крупнейший российский розничный оператор торговли детскими товарами начал активное тестирование нового сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов. Решение о развитии в Беларуси будет принято на основе результатов начавшегося тестирования.

19.12.2019

Официальное открытие состоится 27 декабря. Новый объект формата «супермаркет» по адресу пр. Пушкина, 37 имеет торговую площадь 1580 кв.м., набор самых удачных сервисных решений сети, опробованных в других супермаркетах, а также ряд новинок в ассортименте и дополнительные услуги.

18.12.2019

В пинском гипермаркете «Евроопт» тестирует новый для страны формат гипермаркета, в котором на постоянной основе предлагаются низкие цены  и расширен ассортимент акционных товаров. В компании утверждают, что такой формат становится очень популярным для владельцев крупных магазинов в США и Европе.

18.12.2019