Беларусь

Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак сообщил, что компания в ближайшее время намерена переориентироваться на онлайн-продажи и расширить товарное предложение. С этой целью запланировано создание собственного маркетплейса, пишет издание E-pepper.

09.12.2019

ГЛАВНОЕ: 4 декабря Apple Pay запустили во всех крупных банках Беларуси. Конкурентная атака на приложение сети Green.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Куфар запустил сервис доставки товара от продавца к покупателю, «ГиперМолл» выходит в оффлайнкак добиться серьезного прироста посещаемости интернет-магазина, ноябрьский обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка Беларуси, когда ТРЦ Palazzo запустит аэротрубу iFLY.

09.12.2019

Серьезного прироста посещаемости могут добиться в Беларуси интернет-магазины, используя современные технологии хостинга. Несмотря на жесткую конкуренцию по товарным позициям и качеству обслуживания покупателей, отдельные проекты могут получить конкурентное преимущество только за счет технических решений и правильной организации работы своего ресурса. О том, какие приемы можно использовать чтобы сделать интернет-магазин успешным рассказывает заместитель директор по интернет-торговле «Астомстрой» (бренд Mile) Виталий Михалюк.

09.12.2019

ТРЦ Palazzo открывает для посетителей аэротрубу iFLY, которая вошла в число крупнейших в мире. Руководство торгового центра уверена, что благодаря своим масштабам она поможет привлечь в Минск туристов-скайдайверов со всей Европы.

06.12.2019

Продолжаем наши ежемесячные обзоры главных событий розничной торговли и e-commerce в Республике Беларусь прошедшего месяца.

06.12.2019

Интернет-гипермаркет «ГиперМолл» открыл свой первый оффлайн-магазин — им стал дискаунтер в Пинске по адресу улица Брестская, 19. За покупками можно приходить ежедневно с 9:00 до 21:00.

05.12.2019

Приложение сети гипермаркетов Green в ноябре вошло в ТОП-10 скачиваний в AppStore. Всего количество установок приложения Green в системах Android и Apple составляет более 100 тыс.

05.12.2019

Digital-агентство Artox Media Digital Group в рамках своего ежемесячного исследования активности беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter представила очередной рейтинг по итогам ноября 2019 года. Как обычно Belretail.by на основе данных исследования составил рейтинг ритейлеров Беларуси в данных социальных сетях.

05.12.2019

Центр информационных технологий Мингорисполкома и EPAM анонсировали запуск приложения, через которое можно будет вызывать на дом мастеров по оказанию бытовых услуг.

04.12.2019

Представляем очередную подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов в ноябре 2019 года. В обзор попали такие торговые марки, как Frudoza Joy, «Гродфуд», «Ложка в ладошке», Belarusachka, «Знайка-Зазнайка», «Сыры из Александрии».

04.12.2019