Как разрабатывали фирменный стиль для службы доставки продуктов «Ёжик»

15.12.2020
Как разрабатывали фирменный стиль для службы доставки продуктов «Ёжик»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Летом этого года в Минске запустился сервис доставки продуктов «Ёжик», который после начала активных политических событий в Беларуси и репрессий начал помогать пострадавшим людям и бесплатно доставлял им продуктовые наборы.

Данная инициатива распространялась на тех, кто потерял работу, пострадал от действий силовых структур, кто переживает обострение психического заболевания или расстройства.

Агентство PG Brand Reforming рассказало как разработался логотип и фирменный стиль для «Ёжика».

По мнению авторов, название сервиса вызывает устойчивые образы. «Ёжик» — это милый обитатель лесов, который несет грибы и яблоки себе домой. Для службы доставки, образу не хватало динамики и резкости.

Решение

В ходе работы был создан динамичный и стремящийся вперёд логотип, у которого от скорости даже стилизованные точки над буквой «ё» потоком ветра зачесало назад.

 фирменный стиль для службы доставки продуктов «Ёжик»

Цветовая схема благодаря активному малиновому цвету привлекает внимание. Кроме того, у «Ёжика» появился свой маскот — реактивный ёж, который никогда не останавливается и спешит доставить продукты в срок.

Основой для фирменного стиля послужила крупная типографика, контрастные пиктограммы на массиве цвета и комбинированные иллюстрации, включающие в себя фотографии продукта и игривый сторителлинг.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: