С каждым годом количество приверженцев здорового образа жизни неуклонно растет, а это, в свою очередь, отражается на многих тенденциях, в том числе на правильном питании.

07.03.2018

Как пишет портал Vc.ru, ссылаясь на исследование американского digital-агентства Absolunet, в 2018 году 56% всех покупок будут совершаться благодаря возможностям электронной торговли и под влиянием интернет-рекламы. Доля e-commerce в общем товарообороте США превысила 10% и растет ежегодно на 15%.

05.03.2018

ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» представили результаты социологического исследования «Молодежный бренд-2017».

01.03.2018

Международное сетевое коммуникационное агентство Zenith, являющееся частью сети Publicis Media в шестом обзоре Global Intelligence 2018 определило основные направления развития рекламы и маркетинга в мире.

01.03.2018

Компания Hootsuite представила данные о digital-рынке по всем регионам и странам. В исследовании очень много цифр по конкретным странам со ссылками на другие актуальные исследования (в том числе и по Беларуси).

 

16.02.2018

В течение января 2018 года в наш ежемесячный обзор попали новые продукты под ТМ «Брянконфи», «Мукоделит», «Волшебная флейта», SunSmile, «Настоящая хозяйка», «Столичная селедка», «Снежный краб», напитки Yo, Indigo Lux и Vot эtti.

13.02.2018

Агентством GfK Ukraine по заказу компании Visa провела исследование с целью изучить что жители Беларуси знают о понятии биометрии, как они к этому относятся, в том числе в сфере платежей.

09.02.2018

Персонализация стала главным преимуществом современной интернет-торговли перед классическим ретейлом. Однако технологии не стоят на месте. Как развивались системы персонализации и к чему они сейчас пришли? Об этом рассказывает CMO REES46 Technologies Михаил Кулаков.

08.02.2018

Компании BigCommerce и Square представили результаты исследования покупательских привычек и предпочтений тысяч американских интернет-покупателей в нескольких поколениях.

02.02.2018

Минск уже наполнен универсальными (стандартными) торговыми центрами. В столице на ближайший год не планируется запуск новых проектов. Однако девелоперам стоит обратить внимание на региональный тренд.

01.02.2018