На основании данных Торгового реестра belretail.by составил несколько интересных рейтингов негосударственных продуктовых сетей, работающих в Беларуси.

01.08.2018

В последнее воскресенье июля в Беларуси отмечается День работников торговли. По традиции Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь оглашает общие результаты развития отрасли за первую половину года и обозначает основные тренды.

31.07.2018

О некоторых нюансах контентной и сервисной стратегии сервиса интернет-магазина, эмоционально побеждающих сомнения посетителя и побуждающих совершить покупку – рассказала Бет Морган в блоге маркетплейса Shopify,

25.07.2018

Маркетплейс Deal.by рассказал о поведении потребителей в интернет-магазинах в первом полугодии этого года. Согласно исследованию, беларусы стали активнее пользоваться онлайн-оплатами и доставкой. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество безналичных платежей выросло на 36%. А интерес к услугам доставки увеличился на 30%.

17.07.2018

В начале июля было официально объявлено о выходе в 2019-м году французского DIY-ритейлера Leroy Merlin на беларусский рынок. Этот факт был подтвержден различными независимыми источниками, включая комментарии топ-менеджеров компании.

16.07.2018

В течение июня 2018 года в поле зрения belretail.by попали вот такие новинки потребительского рынка: творожные сырки «Ми-Шу!», сыр Cremolle Bonfesto, «Минская марка», PASTETE, «Настоящая хозяйка», DYNAMI:T Sugar Free, «Рэчыцкае», Aura, мороженое «ТОП».

09.07.2018

«Жара, жара, жареное солнце больших городов...» — многие знают этот отрывок песни Чичериной, и согласятся, что он полностью отразил ситуацию областных центров Беларуси, которая наблюдалась прошлые пару недель, и которую можно будет наблюдать в дальнейшем.

07.07.2018

Однако для таких покупок как хороший костюм, мобильный телефон, пылесос необходимо делать сбережения или одалживать деньги.

06.07.2018

Ритейл — явление не из простых и часто опирается на особенности психологического восприятия человеком определенного товара или услуги. Лучше всего продаются осязаемые объекты, которые человек может потрогать и даже попробовать. Совсем иначе устроен процесс продвижения виртуальных продуктов, где конечная цель — убедить потенциального клиента в их эффективности.

05.07.2018

В июне беларусы стали чаще покупать в интернете авто-, мототовары и товары для дома и сада. В лидерах продаж – коленчатые валы, надувные бассейны и спортивные батуты. Такие данные приводят аналитики маркетплейса Deal.by.

28.06.2018