
Не смотря на высокий предновогодний сезон продаж, за декабрь расстановка игроков в рейтинге практически не изменилась.
Не смотря на высокий предновогодний сезон продаж, за декабрь расстановка игроков в рейтинге практически не изменилась.
Утверждение, что религия — это бренд, вряд ли вызовет широкий резонанс. Есть несколько ведущих мировых религий, которым принадлежит подавляющая доля рынка, а также множество не таких крупных религиозных течений, старающихся ухватить свой кусок пирога. У каждой религии, как у любого бренда, есть свой логотип, название, образ, дизайн и цветовые схемы, имидж и репутация.
Belretail.by продолжает подводить итоги ушедшего года. В первой части мы посмотрели на основные события, произошедшие в оффлайновом сегменте розничной торговли Беларуси. В онлайне жизнь шла не менее интересно и иногда более интенсивно. Вот, что стоит взять на заметку для понимания трендов отрасли в наступившем году.
По оценке маркетплейса Deal.by, в 2017-м году товарооборот товаров и услуг в электронной коммерции Беларуси вырос на 25%. В конце года объем проданных товаров и услуг в интернете превысил $450-500 млн.
Торговый центр, десятки магазинов, тысячи товаров и один мужчина, который совершенно не представляет, что подарить своей девушке. Смогли ли помочь консультанты в выборе достойного подарка или использовали принцип «думайте сами — решайте сами»? Все это выяснила компания Audit Service в рамках новогоднего эксперимента!
Компания Gemius в сентябре-октябре этого года провела исследование покупательских привычек интернет-аудитории Украины. Цель исследования — узнать, какие товарные категории самые популярные, на какие сайты ходят покупатели, что и почему покупают в онлайне и с какими трудностями сталкиваются.
Накануне Рождества и Нового года по традиции ритейлеры в разных странах запускают свои самые креативные кампании. Это самое богатое на креативные ролики время, когда можно посмотреть как видят своих клиентов различные розничные бренды. belretail.by собрал уже третью коллекцию наиболее интересных работ известных ритейлеров различных стран.
Значительную часть своей жизни люди тратят на покупки, которые сейчас можно совершить как онлайн, так и оффлайн. Интернет-ресурсы оптимизировали процесс приобретения товаров: стало легче отследить, где имеется в наличии определенный товар, и есть ли на него скидка. Способствует этому и приложение «Акции и скидки Беларуси». На покупки у среднестатистического беларуса уходит более половины его заработной платы. Посмотрим, как же идет распределение этой части дохода.
Если спросить, с чем ассоциируется Швеция в первую очередь, практически каждый второй наверняка вспомнит IKEA. Однако немногие знают, что у этого гиганта есть свои особые способы манипуляции, которые обеспечили ему звание гения маркетинга.