Аналитики Ассоциация Ритейлеров Украины представили сравнительную информацию по арендным ставкам в торговых объеках различных городов стран Восточной Европы.
В прошлом месяце беларусы больше всего сделок совершили с недвижимостью, авто и техникой. Зато стали покупать меньше товаров для мам и детей, сократили траты на организацию свадеб. Медленнее всего растет спрос на товары для малышей, одежду для будущих мам, а наиболее активно — на услуги по ремонту компьютеров, мебели, товары для ремонта, спорта и туризма. Статистику подготовила площадка объявлений Куфар после того, как сравнила потребительское поведение белорусов в мае 2017 и мае 2018 года.
ГАРАЖ vs GARAGE: Хорошо известная минчанам сеть кафе «Гараж» провела ребрендинг и открыла первое кафе по франшизе в Гомеле. Авторы новой бренд стратегии – AIDA Pioneer Branding & Creative.
Розничный рынок Беларуси переживает стадию концентрации, пройденную странами Восточной Европы и Россией уже много лет назад. Концентрация объемов розничных продаж в руках нескольких доминирующих сетей ставит перед мелкими и средними товаропроизводителями проблемы, к которым они могут оказаться не готовы.
Последний год для столичного ритейла можно назвать прорывным, поскольку на рынок вышло сразу три крупных торговых центра. На подходе еще одна не менее крупная тройка. Получается, что потенциал для развития в столице для современной торговли еще есть. Но есть и альтернативное мнение: «Для торговли развиваться в регионы – это норма, в противном случае тебе не выжить». О возможных перспективах развития ритейла рассказывает руководитель торгового сектора «Твоя столица. Управление проектами» Артем Давидович.
Сегодня маркетологам все чаще становятся доступны различные типы данных, но часто они с трудом понимают, что с ними делать. В условиях все более персонализированного мира потребители ожидают, что их клиентский опыт будет кастомизирован. И именно здесь нужно разработать эффективную стратегию работы с данными. Издание AdWeek опубликовало инфографику о важности эффективного и креативного использования данных.
Категорийный менеджер в ритейле — это специалист, который управляет вверенной ему категорией товарно-материальных ценностей (бакалея, ручной инструмент, текстиль для кухни, автохимия и так далее) на ограниченной площади (для ритейла — площадь и глубина полок (стеллажей магазина); для дистрибьютора (дилера) — площадь (вместимость) склада готовой продукции или сырья) с целью получения максимально возможной прибыли, то есть мастер работает в жёстких рамках — ограниченное пространство — и мастерством является «выжать» свой участок (площадь полки) как лимон.