Знание клиентов, того, как они принимают решения о покупке и что влияет на их поведение в магазине, дает компании огромное преимущество. Команда онлайн-ресурса 16best.net залезла внутрь потребительского разума и подготовила инфографику о психологии поведения онлайн- и офлайн-покупателей.

29.05.2018

В апреле беларусы чаще интересовались недвижимостью, автомобилями и товарами для спорта и туризма. Спрос на одежду, услуги по организации праздников и сопутствующие товары напротив снизился. К такому выводу пришла площадка объявлений Куфар после того, как сравнила потребительское поведение более миллиона уникальных пользователей в апреле 2017 и 2018 годов.

 
25.05.2018
2

Ключевые показатели эффективности (KPI) работы интернет-магазина и отдельных связанных с ним процессов важны так же, как стратегия и постановка целей. Без KPI трудно оценить прогресс с течением времени. KPI расскажут вам больше информации о вашем бизнесе и ваших клиентах, чтобы вы могли принимать обоснованные решения. Один из возможных списков KPI предлагает Марк Хайес в блоге Shopify.

24.05.2018

Резко потеплело и многие беларусы активизировали свои хобби, связанные с загородным времяпрепровождением, а создатели приложения «Акции и скидки Беларуси» решили посмотреть, какие магазины предлагают товары для дачников по наиболее приятным ценам.

21.05.2018

Две трети потребителей, принявших участие в глобальном исследовании компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Все зависит от впечатлений клиентов», считают, что компании упускают из виду человеческую составляющую клиентского опыта.

17.05.2018

Международная рекрутинговая компания Hays провела в феврале-марте 2018 года исследование среди представителей российских и международных ритейл-компаний, и выяснила, какие способы мотивации персонала самые эффективные.

16.05.2018

Согласно докладу, опубликованному Forrester Research, в 2016-17 годах покупатели мира совершали чуть более 50% онлайн-расходов через маркетплейсы. В Беларуси согласно недавнему исследованию e-data.by в ТОП-10 сайтов, где беларусы совершали покупки за последние 12 мес. половина площадок относится к категории маркетплейс.

14.05.2018

По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) за три месяца этого года в Беларуси по официальным каналам было продано 8 543 единиц новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

10.05.2018

В течение апреля 2018 года в наше поле зрения попали вот такие новинки потребительского рынка: сыры «Ниндзя», новый «Бобров», печенье «Брянск Православный», Лидский Тёмный квас, «Даниссимо», колбаса «На завтрак, на обед, на ужин», обновленный квас «Хатнi», Veta, Le Coq Cosmopolitan, Estetto Amaretto, Koronet Brown Ale, Karol Jan Ruby, «Легко и вкусно».

04.05.2018