Бытует мнение, что к 2020 году 30% человеческого труда будут выполнять роботы и каждый третий останется без работы. Инновации, гаджеты и социальные сети все активнее входят в наш быт. Сможет ли ритейл бежать в ногу со временем? Сможет, если примет во внимание существенное влияние будущих трендов.
В честь пятницы 13-го агентство Fabula Branding подготовило подборку СТРАШНО КРАСИВОЙ упаковки — страшной в буквальном смысле слова! Итак, представляем вашему вниманию вина, которые бы органично смотрелись на пиру семейки Аддамс, мыло с черепушками и печенье с самыми депрессивными предсказаниями в мире.
Что, по мнению нашего постоянного автора, Дарьи Кухаренко, не так в ТРЦ Dana Mall, построенного европейским девелопером в самом живописном районе Минска? И почему у него пока не получается соответствовать уровню современного регионального торгово-развлекательного центра, несмотря на все усилия владельцев и зарубежных консультантов, которых, по слухам, привлекали к его разработке?