Исследовательская компания Euromonitor International выпустила доклад о том, какие тенденции станут ключевыми для потребительского рынка, выделив десять наиболее значимых направлений.
Исследовательская компания Euromonitor International выпустила доклад о том, какие тенденции станут ключевыми для потребительского рынка, выделив десять наиболее значимых направлений.
Как говорится в ежегодном обзоре Global Powers of Retailing 2018 компании Deloitte, сектор розничной торговли в 2018 году ждут коренные преобразования и оживление бизнеса. Толчок к изменениям дадут новые технологии и интернет. Основой для перемен является устойчивый экономический рост, который сейчас переживают мировые экономики.
Мнение Вашего Клиента — лучший подарок. Чтобы оценить, что уже достигнуто, а где есть «узкие» места, необходимо постоянно интересоваться мнением Клиентов. Каждой розничной компании, взаимодействующей с конечным потребителем, необходимо исследовать не только выполнение плана продаж, но и интересоваться, насколько Клиенты удовлетворены их уровнем сервиса. Важно понимать, что Клиент учится и развивается вместе с тем, как развиваются компании
В начале очередного календарного года всегда интересно еще раз взглянуть на события и результаты прошлого. Помимо серии обзоров наиболее важных для беларусского ритейла событий в трех частях (часть 1, часть 2, часть 3), belretail.by решил составить ТОП самых популярных новостей и материалов, вызвавших интерес читателей в 2017 году.
В заключительной серии итогов ушедшего года belretail.by решил рассказать про технологические решения для ритейлеров, которые уже сегодня доступны в Беларуси. Их внедрение позвоит обеспечить значительные конкурентные преимущества наиболее передовым игрокам и быть на волне современных трендов.
В декабре в поле зрения нашего обзора попало много новых торговых марок, которые уже доступны потребителям на полках магазинов. Это «Бабіна лета» (ААТ «Аграцэнтр Сула»), «Ай, ладны Гаспадар» (ОАО «Барановичхлебопродукт»), «Мозырьсоль» (ОАО «Мозырьсоль»), Vinabella и ME SORTA (Минский завод игристых вин), Limontone (винокурня «Нарочь»), чаи Kali Laska и Gusto Botanico.
Не смотря на высокий предновогодний сезон продаж, за декабрь расстановка игроков в рейтинге практически не изменилась.
Утверждение, что религия — это бренд, вряд ли вызовет широкий резонанс. Есть несколько ведущих мировых религий, которым принадлежит подавляющая доля рынка, а также множество не таких крупных религиозных течений, старающихся ухватить свой кусок пирога. У каждой религии, как у любого бренда, есть свой логотип, название, образ, дизайн и цветовые схемы, имидж и репутация.