Технологии все глубже проникают в повседневную жизнь людей и создают среду, в которой потребители, производители и ритейлеры еще сильнее становятся привязанными друг к другу.

09.08.2017

Не смотря на лето, беларусские производители в июле весьма интенсивно занимались внешним видом своей продукции и тем, как она будет выглядеть на полках магазинов. Наряду с обновлениями существующих торговых марок мы заметили появление новых.

06.08.2017

Андрей Бондарев, руководитель программы «Власний рахунок» украинской сети супермаркетов «Сильпо» рассказал, какие данные собирает ритейлер о покупателях и какие выводы делает на их основании.

24.07.2017

На заре интернет-эпохи маркетологи начали активно осваивать новую среду, создавая простые веб-сайты, которые в основном служили своеобразной виртуальной витриной магазинов. С течением времени интернет развивался в сторону более быстрых скоростей и большего числа пользователей, так же, как и веб-сайты. Статичные онлайн-витрины превратились в интерактивные ресурсы, которые позволили клиентам совершать покупки, взаимодействовать с брендами и их представителями, а в последнее время подключиться к множеству социальных сетей.

20.07.2017

Продуктовая IT-компания Украины EVO.company, создавшая ряд популярных торговых площадок в Украине, Беларуси и Казахстане (Prom.ua, Kabanchik.ua, Deal.by, Satu.kz и др.), рассказала чем отличается украинский e-commerce от беларусского, и что ждет сегмент электронной торговли нашей страны в ближайшем будущем.

17.07.2017

Ежегодно компания Ford публикует отчет, где представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведений. Основу отчета составляют данные опросов, проводимых компанией среди тысяч жителей разных стран.

17.07.2017

Шопинг и путешествия понятия практически неразделимые. Вот уже полгода как туристы из 80 стран могут посещать Беларусь без визы на 5 дней. Надо ли говорить, что большинство туристов, которые получили такую возможность ни русского, ни беларусского языка не знают.

12.07.2017

Уже сегодня, по данным The Demand Institute, омниканальные потребители – так мы называем экономически активных потребителей, которые имеют доступ к интернету и распоряжаются свободными денежными средствами, – отвечают за треть всех потребительских расходов в мире, и к 2025 году данный показатель превысит долю в 50%.

11.07.2017

Согласно отчету Европейской Ассоциации электронной торговли, в последние несколько лет в Европе отмечается экспоненциальный рост продаж в секторе онлайн-коммерции.

06.07.2017

Ровно год назад мы начали собирать новые упаковки и обновления продуктов, которые представлены на полках магазинов. За это время было собрано более 70 проектов. Подборки публикуются ежемесячно. В него попадают все кейсы, которые были анонсированы разработчиками и производителями за прошедший месяц.

30.06.2017