В прошлом году произошел настоящий бум «разговорной торговли», суть которой заключается в том, что люди могут использовать чат-боты для общения с брендами — задавать вопросы и даже размещать заказы. Это новшество должно было полностью изменить электронную торговлю, но этого не произошло. Было сделано множество грандиозных заявлений и предположений, но на деле все упирается в низкий уровень удовлетворенности потребителей.

29.09.2017

Специалисты мобильного приложения «Акции и Скидки Беларуси», которое собирает для пользователей информацию об акциях и снижениях цен на товары в сетях Беларуси, провели анализ популярности акций и компаний у пользователей приложения  за летние месяцы 2017 года.

27.09.2017

Культура общественного питания в Беларуси продолжает эволюционировать, особенного в столице. Так, 2017 год показывает, что операторы фастфуда укрепляют свои позиции на рынке, в том числе и в регионах. Кроме того, в ближайшем будущем планируется выход на рынок новых международных представителей общепита…

26.09.2017

Эксперт в области коммерческой недвижимости и девелопмента Дарья Кухаренко (ТРЦ Ocean Plaza, MEGANOM и Smart Plaza, Украина) продолжает анализировать достижения и просчеты беларусских девелоперов. Стимулом для серии публикаций послужил отчет компании Colliers International Belarus об итогах развития рынка торговой недвижимости Беларуси за первую половину 2017 года.

 
26.09.2017
8

Специалисты компании Audit Service, которая проводит оценку качества работы персонала методом Тайного покупателя, проанализировали те разделы анкет, в которых указываются личные впечатления «Тайников». Получился ТОП-10 действий продавцов, которые нужно искоренять в компаниях, чтобы не испортить впечатление клиента.

25.09.2017

Если бы каждый раз, когда мы слышим такие вопросы как: «Кто Ваши Тайные Покупатели?»; «С какой целью они занимаются этим?»; «А каково это – совершать тайные проверки?», нам давали 1$, мы бы уже были миллионерами!

20.09.2017

Любой успешный онлайн-бизнес рано или поздно приходит к необходимости отслеживания конверсии продаж. Предприниматель узнает то, чему учат на семинарах по интернет-маркетингу: если на сайт зашло 100 человек, а заказ сделало трое, то конверсия продаж составит 3%. Однако, есть и конверсия платежей, о которой пока еще задумываются далеко не все.

15.09.2017

«Недавно опубликованный отчет компании Colliers International Belarus об итогах развития рынка торговой недвижимости Беларуси за первую половину 2017 года производит тягостное впечатление, — считает Дарья Кухаренко, эксперт в области коммерческой недвижимости и специалистом по развитию украинской сети ТРЦ под брендом Smart Plaza. — Кажется, что читаешь медкарту пациента, который находится в коме: никаких ярких событий, никаких планов на светлое будущее».

13.09.2017
3

Nielsen определил Топ-20 товаров, покупаемых со скидкой. Наибольшая доля продаж по промоакциям в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья — 85% и 84% соответственно.

07.09.2017

Belretail.by продолжает мониторить поле новых продуктов массового спроса (FMCG-продукты) и обновления уже существующих. В августе на полках магазинов можно было увидеть …

05.09.2017