Как правильно «дожимать» клиента и продавать «день в день»? Современные продажи в 5 шагов

10.10.2018
1111
Как правильно «дожимать» клиента и продавать «день в день»? Современные продажи в 5 шагов

Один из самых сложных элементов в продажах - этап мотивации на покупку, или «дожим» клиента. Именно плохо проведенный «дожим» является причиной 50% сорванных сделок. Даже при успешно проведённой презентации и хорошей отработке возражений, остановка на полпути к цели будет означать, что клиент уйдёт.

В современных продажах умение работать с базовым инструментарием — больше не гарантия успеха. Бизнес-тренер и эксперт в области продаж Владимир Якуба выделяет 5 дополнительных навыков «продажника», которые помогают достигнуть желаемой цели - продажи.

 Бизнес-тренер и эксперт в области продаж Владимир Якуба Международная практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи»

1.Задействуем все каналы коммуникации

Современный «продажник» это человек-оркестр. Для полноценной «обработки» клиента, он не только должен совершать исходящие звонки, но и прекрасно общаться в социальных сетях, обладать маркетинговыми задатками и устраивать персональную презентацию своего продукта клиенту, если нужно.

2. Продать можно всё, но только с интересом

Если пытаться «втюхивать» металлопрокат и быть уверенным, что продать можно всё, то это не совсем корректная мысль. Верная формулировка «продать можно всё, если есть хотя бы какой-то интерес».

3.Работаем в продажах по «принципу войны»

Этот принцип означает, что в голове сотрудника отдела продаж с 10 до 18 идёт война. С конкурентами, личными обстоятельствами. Без просмотра ненужных новостей, нерабочих сообщений из соцсетей. Перемирие только после 18.00. Только так, выработав высокую самодисциплину и создав рабочие скрипты продаж, можно побеждать и «дожимать» клиента.

 Бизнес-тренер и эксперт в области продаж Владимир Якуба Международная практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи»4. Саморазвитие – без него никак

Примерно через три года количество роботов-продавцов, которые занимаются обзвоном, значительно увеличится, а через пять лет их уже будет не отличить от живого человека. Робот сможет отвечать на возражения, договариваться об отправке письма, перезванивать и так далее. Это намного дешевле обычных продавцов, и мотивировать робота не надо. Поэтому продавцам придётся или постоянно самосовершенствоваться, или искать новую работу.

5. Не забываем про настойчивость!

Если «продажник» работает в режиме бойца, тогда все будет получаться. Настойчивость важнее, чем скрипты, чем универсальные навыки, чем знания основ продаж. Идти и биться!


Более подробно об этом и других секретах продаж и маркетинга можно будет узнать 25 октября на конференции «Взрывные продажи 6.0» бизнес-событии, ради которого собственники и топ-менеджеры компаний освобождают на день свои графики.

 Бизнес-тренер и эксперт в области продаж Владимир Якуба Международная практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи»

Кроме Владимира Якубы, на конференции со своими мастер-классами на темы маркетинга, продаж, нетворкинга и делового этикета выступят международные практикующие эксперты Франк Виншон, Илья Балахнин, Максим Чернов, Альбина Холгова и Эдуард Шмидт.

Стратегическим партнером конференции выступает банк ВТБ (Беларусь).

«Не секрет, что эффективные продажи являются основой любого успешного бизнеса, рассказывает заместитель председателя правления Банка ВТБ (Беларусь) Павел Мандрыка. Именно поэтому мы уже не первый год участвуем в конференции «Взрывные продажи». Это событие – лучшая площадка для учебы, обмена мнением и общения. А еще, это отличная возможность «сверить часы» и позаимствовать лучшие работающие инструменты и практики у коллег».

Международная практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи» это итоговое бизнес-событие года. За 5 лет проведения «Взрывные продажи» собрали более 1 200 участников. Среди них руководители бизнеса, маркетологи, топ-менеджеры, коммерческие директора, руководители отдела продаж компаний различных сфер бизнеса. Более 25 экспертов поделились своими успешными практиками решения актуальных задач бизнеса.

По теме: