Один из самых сложных элементов в продажах - этап мотивации на покупку, или «дожим» клиента. Именно плохо проведенный «дожим» является причиной 50% сорванных сделок. Даже при успешно проведённой презентации и хорошей отработке возражений, остановка на полпути к цели будет означать, что клиент уйдёт.
В современных продажах умение работать с базовым инструментарием — больше не гарантия успеха. Бизнес-тренер и эксперт в области продаж Владимир Якуба выделяет 5 дополнительных навыков «продажника», которые помогают достигнуть желаемой цели - продажи.
1.Задействуем все каналы коммуникации
Современный «продажник» — это человек-оркестр. Для полноценной «обработки» клиента, он не только должен совершать исходящие звонки, но и прекрасно общаться в социальных сетях, обладать маркетинговыми задатками и устраивать персональную презентацию своего продукта клиенту, если нужно.
2. Продать можно всё, но только с интересом
Если пытаться «втюхивать» металлопрокат и быть уверенным, что продать можно всё, то это не совсем корректная мысль. Верная формулировка — «продать можно всё, если есть хотя бы какой-то интерес».
3.Работаем в продажах по «принципу войны»
Этот принцип означает, что в голове сотрудника отдела продаж с 10 до 18 идёт война. С конкурентами, личными обстоятельствами. Без просмотра ненужных новостей, нерабочих сообщений из соцсетей. Перемирие только после 18.00. Только так, выработав высокую самодисциплину и создав рабочие скрипты продаж, можно побеждать и «дожимать» клиента.
Примерно через три года количество роботов-продавцов, которые занимаются обзвоном, значительно увеличится, а через пять лет их уже будет не отличить от живого человека. Робот сможет отвечать на возражения, договариваться об отправке письма, перезванивать и так далее. Это намного дешевле обычных продавцов, и мотивировать робота не надо. Поэтому продавцам придётся или постоянно самосовершенствоваться, или искать новую работу.
5. Не забываем про настойчивость!
Если «продажник» работает в режиме бойца, тогда все будет получаться. Настойчивость важнее, чем скрипты, чем универсальные навыки, чем знания основ продаж. Идти и биться!
Более подробно об этом и других секретах продаж и маркетинга можно будет узнать 25 октября на конференции «Взрывные продажи 6.0» — бизнес-событии, ради которого собственники и топ-менеджеры компаний освобождают на день свои графики.
Кроме Владимира Якубы, на конференции со своими мастер-классами на темы маркетинга, продаж, нетворкинга и делового этикета выступят международные практикующие эксперты — Франк Виншон, Илья Балахнин, Максим Чернов, Альбина Холгова и Эдуард Шмидт.
Стратегическим партнером конференции выступает банк ВТБ (Беларусь).
«Не секрет, что эффективные продажи являются основой любого успешного бизнеса, — рассказывает заместитель председателя правления Банка ВТБ (Беларусь) Павел Мандрыка. — Именно поэтому мы уже не первый год участвуем в конференции «Взрывные продажи». Это событие – лучшая площадка для учебы, обмена мнением и общения. А еще, это отличная возможность «сверить часы» и позаимствовать лучшие работающие инструменты и практики у коллег».
Международная практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи» — это итоговое бизнес-событие года. За 5 лет проведения «Взрывные продажи» собрали более 1 200 участников. Среди них — руководители бизнеса, маркетологи, топ-менеджеры, коммерческие директора, руководители отдела продаж компаний различных сфер бизнеса. Более 25 экспертов поделились своими успешными практиками решения актуальных задач бизнеса.