Когда интернет каждый день предлагает все более точные и простые инструменты для работы с рекламой, которые позволяют не только таргетировать контент под целевую аудиторию, но и собирать аналитику по эффективности рекламной кампании онлайн, эффект от биллборда в центре города или баннера на окне магазина все еще по-прежнему сложно предсказать.
Маркетплейс Deal.by рассказал о поведении потребителей в интернет-магазинах в первом полугодии этого года. Согласно исследованию, беларусы стали активнее пользоваться онлайн-оплатами и доставкой. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество безналичных платежей выросло на 36%. А интерес к услугам доставки увеличился на 30%.
В начале июля было официально объявлено о выходе в 2019-м году французского DIY-ритейлера Leroy Merlin на беларусский рынок. Этот факт был подтвержден различными независимыми источниками, включая комментарии топ-менеджеров компании.