По сложившейся традиции belretail.by подводит итоги ушедшего года и отмечает самые значимые события основных сегментов розничного рынка Беларуси, которые будут определять его дальнейшее развитие. Как обычно, мы собираем самое интересное и важное, что происходило в отрасли за ушедший год. Каким был 2018-й? Чем запомнится? И что будет определять ситуацию в наступившем году?

08.01.2019

Шведская компания Ericsson представила ежегодный отчет, посвященный потребительским трендам в мире — 10 Hot Consumer Trends 2019. В отчете отражены тренды, которые станут актуальными, начиная со следующего года, а также дан прогноз на трехлетнюю перспективу. Исследование проводилось среди продвинутых пользователей интернета из 10 мегаполисов мира.

27.12.2018

В 2019 году число интернет-магазинов превысит 20 тысяч, а средний чек — достигнет 76 рублей. Такой прогноз развития рынка электронной коммерции сделали в беларусском офисе CRM-сервиса «Битрикс24».

27.12.2018

Как запустить новый продукт: от проработки идей до коммуникационной кампании и о том как избежать ошибок на старте рассказала директор практики «Запуск новых продуктов» в Nielsen Россия Елена Самохина.

21.12.2018

Интернет-магазин OZ.by проанализировал предпочтения своих клиентов и выяснил, какие из более 190 000 товаров чаще всего покупали беларусы в 2018 году. Все товары ритейлера распределены по категориям: книги, канцтовары, сувениры, подарки, товары для дома и сада, наборы для творчества, настольные игры, техника, электроника, товары для красоты, сладости и бакалея.

21.12.2018

Интернет-портал Picodi, который предлагает промокоды и скидки для беларусских интернет-шопперов, проанализировал новогоднее настроение покупателей и посчитал сколько беларусы потратят на празднование Нового 2019 года.

20.12.2018

Такое мнение высказал руководитель отдела исследований и анализа рынка недвижимости стран Балтии Newsec (Литва) Кулбокас Миндаугас на прошедшем недавно I Белорусском форума девелоперов, пишет Megapolis Real.

20.12.2018

Компания Zebra Technologies представила результаты своего 11-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study), в котором проанализировала настроения, мнения и ожидания покупателей, продавцов-консультантов и лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли.

13.12.2018

В начале декабря Комаровский рынок запустил в своем Instagram-акаунте акцию в которой разыгрывает среди своих подписчиков «стратегический запас к Рождеству» — 10 килограммов сала. Получить этот запас сможет любой, кто выполнит все условия акции. Победителя планировали определить в результате рандомного выбора в прямом эфире 11 декабря.

12.12.2018