Ритейл — явление не из простых и часто опирается на особенности психологического восприятия человеком определенного товара или услуги. Лучше всего продаются осязаемые объекты, которые человек может потрогать и даже попробовать. Совсем иначе устроен процесс продвижения виртуальных продуктов, где конечная цель — убедить потенциального клиента в их эффективности.

05.07.2018

В июне беларусы стали чаще покупать в интернете авто-, мототовары и товары для дома и сада. В лидерах продаж – коленчатые валы, надувные бассейны и спортивные батуты. Такие данные приводят аналитики маркетплейса Deal.by.

28.06.2018

Инфографика о социальной коммерции и особенностях взаимодействия пользователей и брендов в социальных сетях.

27.06.2018

Аналитики Ассоциация Ритейлеров Украины представили сравнительную информацию по арендным ставкам в торговых объеках различных городов стран Восточной Европы.

26.06.2018

В прошлом месяце беларусы больше всего сделок совершили с недвижимостью, авто и техникой. Зато стали покупать меньше товаров для мам и детей, сократили траты на организацию свадеб. Медленнее всего растет спрос на товары для малышей, одежду для будущих мам, а наиболее активно — на услуги по ремонту компьютеров, мебели, товары для ремонта, спорта и туризма. Статистику подготовила площадка объявлений Куфар после того, как сравнила потребительское поведение белорусов в мае 2017 и мае 2018 года.

22.06.2018

ГАРАЖ vs GARAGE: Хорошо известная минчанам сеть кафе «Гараж» провела ребрендинг и открыла первое кафе по франшизе в Гомеле. Авторы новой бренд стратегии – AIDA Pioneer Branding & Creative.

21.06.2018

Розничный рынок Беларуси переживает стадию концентрации, пройденную странами Восточной Европы и Россией уже много лет назад. Концентрация объемов розничных продаж в руках нескольких доминирующих сетей ставит перед мелкими и средними товаропроизводителями проблемы, к которым они могут оказаться не готовы.

06.06.2018

Последний год для столичного ритейла можно назвать прорывным, поскольку на рынок вышло сразу три крупных торговых центра. На подходе еще одна не менее крупная тройка. Получается, что потенциал для развития в столице для современной торговли еще есть. Но есть и альтернативное мнение: «Для торговли развиваться в регионы – это норма, в противном случае тебе не выжить». О возможных перспективах развития ритейла рассказывает руководитель торгового сектора «Твоя столица. Управление проектами» Артем Давидович.

06.06.2018

Сегодня маркетологам все чаще становятся доступны различные типы данных, но часто они с трудом понимают, что с ними делать. В условиях все более персонализированного мира потребители ожидают, что их клиентский опыт будет кастомизирован. И именно здесь нужно разработать эффективную стратегию работы с данными. Издание AdWeek опубликовало инфографику о важности эффективного и креативного использования данных.

05.06.2018

В течение мая 2018 года в поле зрения belretail.by попали вот такие новинки потребительского рынка: «Дзержинка», Festini, новый DYNAMI:T, Sweet Collection, «Белы полюс 1938», 7UP Lemon Lemon, «ФРУТИ», «Маленькое счастье», «Сочный».

04.06.2018