Тенденции маркетинга в социальных сетях описала Йень Чень в блоге компании Sprout.

22.03.2019

Много ли в Минске торгово-развлекательных центров, что нужно знать и учитывать при выборе площадки под строительство ТРЦ, и что в целом ждет рынок торговой недвижимости Беларуси?

20.03.2019

Онлайн-гипермаркет 21vek.by проанализировал пристрастие беларусов к брендовым товарам и составил топ самых популярных торговых марок в Байнете в разных товарных категориях.

15.03.2019

Онлайн-маркетплейсы появились более 20 лет назад (с созданием eBay), и сейчас их возможности роста опережают другие ecommerce-сервисы. В 2015 году аналитики предсказали, что к 2020 маркетплейсы составят 39% мирового рынка онлайн-торговли. Об этом сообщает исследование Rise of the Global Marketplaces.

14.03.2019

Эксперты приложения «Акции и скидки Беларуси» проанализировали как беларусские потребители отреагировали на последний заметный скачек цен на товары повседневного спроса, который был зафиксирован в ноябре 2018 года.

13.03.2019

В очередном обзоре новых продуктов, редизайнов и ребрендингов продуктов повседневного спроса появились проекты креативного агентства Muffin Group. Пул авторов расширяется и это радует. В очередной февральской подборке представлено 11 проектов.

04.03.2019

При таргетировании маркетологи иногда опираются на стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети, а не на данные о целевой аудитории. Но некоторые из стереотипов могут быть обманчивыми или устаревшими. Чтобы опровергнуть или подтвердить их, Яндекс изучил: как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

01.03.2019

Смарт-девайсы уже давно изменили потребительское поведение людей. Сегодня у людей есть по несколько смарт-устройств, которые фиксируют все действия и поведение человека. Однако несмотря на доступ к безграничным данным, розничные торговцы и бренды часто все еще не знают, что делать с этой информацией и как сделать ее действенной.

19.02.2019

Второй по величине логистический оператор в Европе — компания DPDgroup — уже три года отслеживает и фиксирует наиболее заметные тенденции в интернет-торговле по всему региону. Наряду с продолжающимся ростом трансграничных онлайн-покупок и мобильной коммерции, специалисты DPDgroup отметили появление покупателя нового типа.

19.02.2019

Пару недель назад завершилось крупнейшее событие в мире ритейла этого года от National Retail Federarion США — NRF Show&Expo 2019. Мероприятие собрало 38 000 участников из 99 стран мира, в том числе 16 000 ритейлеров и 800 экспонентов. Делегация IDNT в течение трех дней изучала тенденции рынка ритейла, технологии и разработки для розницы, тестировала новые решения в интерактивных коммуникациях, дополненной реальности, digital signage и т.д.

15.02.2019