Исследования неоднократно показывают, что покупатели, которые повторно возвращаются в магазин после первой покупки, несут большую ценность и выгоду для ритейлеров. Почему, в таком случае, большинство розничных торговцев сосредоточены на самих продажах и не могут измерить KPI повторных продаж?
Специалисты сервиса по управлению присутствием компаний в интернете RocketData собрали интересные статистические данные о том, как ритейлеры должны сегодня выстраивать коммуникацию с потребителем в интернете.
Компания Nielsen Belarus рассказала о покупательском настроении беларусов на основе данных периодического исследования Nielsen Consumer Confidence Index. Измерение данного индекса проводится в Беларуси с 2016 года.
Лето прошло и, несмотря на октябрь, мужчины и женщины, девушки и парни лишь недавно убрали подальше в шкаф свои летние комплекты. Аналитики приложения «Акции и скидки Беларуси» изучили сезонность потребительской активности в таких категориях товаров, как косметика, бытовая химия, одежда, обувь и аксессуары.
Покупатель, O2O, Big-Data, ренессанс малого формата, опыт и эмоция, продукт – это то, что будет определять развитие ритейла в ближайшем будущем. Как Беларусь встраивается в глобальные тенденции развития ритейла? Данные компании Nielsen Belarus, озвученные на конференции CATMAN-2018.
Система управления маркетингом в социальных сетях Hootsuite и маркетинговое агентство We Are Social выпустили очередной обзор Global Digital Statshot за 3 квартал 2018 года, в котором приведены актуальные данные и тенденции развития интернета.