Мировой оборот интернет-торговли в 2018 году достиг $2,8 трлн, а в 2019 году ожидается его рост еще на 25%. Тем не менее, на онлайн все еще приходится лишь 11,9% мирового объема розничных продаж. Это значит, что у онлайн-коммерции есть огромный потенциал роста, притом на десять лет вперед, – пишет Томас Смэйл на Еntrepreneur.com.

05.05.2019

ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» представили результаты очередного социологического исследования «Молодежный бренд-2018», которое проводится с 2015 года.

29.04.2019

Компания МАСМИ совместно с belretail.by в рамках весенней волны Омнибуса выяснили отношение беларусских потребителей к формату дискаунтеров, который в последнее время набирает обороты.

25.04.2019

В Беларуси строится завод по производству детского питания – пятый по счету. Можно сказать, что рынок детского питания перевыполнил план – и получил «пятилетку в четыре года». В этих условиях на полках торговых центров и «магазинов у дома» разворачиваются настоящие маркетинговые войны – каждый бренд детского питания «лезет на рожон», стараясь предстать свой продукт в лучшем виде.

25.04.2019

Кто из минских фастфудов идёт в рост, а кто старается не потерять позиций? Портал openb24.com подготовил статистику о покупках минчан в заведениях быстрого питания и сравнил, к кому клиенты любят возвращаться больше всего, а к кому не очень, и кто же больше зарабатывает.

23.04.2019

Ритейл не перестает удивлять потребителя инновационными решениями и новыми трендами —  многие уже не могут представить своего досуга без посещения шоппинг-моллов с их колоссальными возможностями. Как сказал Алессандро Гаффури на Modern Retail Forum-2019, торговые центры превращаются в Meeting Places, где можно не только купить товары, но и социализироваться, почувствовать себя частью community, в которое планомерно превращается ритейл.

22.04.2019

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY подготовил анализ рынка труда Беларуси за 1 квартал 2019 года.

22.04.2019

Агентство Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.

18.04.2019

Недавно в Киеве прошел Modern Retail Forum-2019, который был посвящен теме «Трансформации в ритейле. Куда ведут изменения». Основные выводы: ритейл трансформирует привычный уклад брендов; в эпоху дополненной реальности недостаточно присутствовать в онлайне и офлайне; компаниям необходимо подстраиваться под изощренные запросы требовательных клиентов.

16.04.2019

Какие новые продукты появились на полках беларусских магазинов в марте 2019 года. В очередном обзоре торговые марки: «Выросли и поняли», «Любимов», Alvado, «Савушкин продукт», Koronet Light IPA, Kriek, Old Legends, «Вологодская ягода. Кружево вкуса», «Гродфуд», «Рэчыцкае», «АгроЛига».

02.04.2019