Накануне Нового года belretail.by провел опрос руководителей крупнейших розничных компаний Беларуси, которые работают в сфере розничной торговли. Мы спросили о наиболее значимых событиях и трендах ушедшего года, перспективах на 2019-й, об изменении в потребительском поведении и о достижении их компаний за последнее время.
Накануне Рождества и Нового года ритейлеры в разных странах снимают душевные рекламные ролики и запускают свои самые креативные кампании. Декабрь каждого года — самое время внимательно посмотреть на то, как видят своих клиентов различные розничные бренды. belretail.by собрал уже четвертую коллекцию наиболее интересных работ известных ритейлеров различных стран.
По сложившейся традиции belretail.by подводит итоги ушедшего года и отмечает самые значимые события основных сегментов розничного рынка Беларуси, которые будут определять его дальнейшее развитие. Как обычно, мы собираем самое интересное и важное, что происходило в отрасли за ушедший год. Каким был 2018-й? Чем запомнится? И что будет определять ситуацию в наступившем году?
Шведская компания Ericsson представила ежегодный отчет, посвященный потребительским трендам в мире — 10 Hot Consumer Trends 2019. В отчете отражены тренды, которые станут актуальными, начиная со следующего года, а также дан прогноз на трехлетнюю перспективу. Исследование проводилось среди продвинутых пользователей интернета из 10 мегаполисов мира.
Интернет-магазин OZ.by проанализировал предпочтения своих клиентов и выяснил, какие из более 190 000 товаров чаще всего покупали беларусы в 2018 году. Все товары ритейлера распределены по категориям: книги, канцтовары, сувениры, подарки, товары для дома и сада, наборы для творчества, настольные игры, техника, электроника, товары для красоты, сладости и бакалея.
Интернет-портал Picodi, который предлагает промокоды и скидки для беларусских интернет-шопперов, проанализировал новогоднее настроение покупателей и посчитал сколько беларусы потратят на празднование Нового 2019 года.