Как брендированные посты инфлюенсеров вляют на покупки людей. Исследование

16.07.2019
873
Как брендированные посты инфлюенсеров вляют на покупки людей. Исследование

Потребителям необходимо увидеть хотя бы три брендированных поста от инфлюенсеров, прежде чем они начнут искать информацию о продукте, а пять увиденных постов вдохновят на совершение покупки.

Такие данные приводятся в исследовании маркетинговой компании HelloSociety. Более 82% людей, которым нравится контент инфлюенсеров отметили, что совершили покупку благодаря инфлюенсерам.

Респонденты в три раза более охотно следовали за инфлюенсерами в сетях, чем за брендом, отметив, что инфлюенсеры лучше достигают пользователей. 74% пользователей, которые следовали за инфлюенсерами, считают себя влиятельными в своем социальном кругу, рассказывая в среднем 4 людям о брендах, продуктах и услугах, которые продвигаются инфлюенсерами.

66% респондентов считают себя ранними последователями, среди своих сверстников они первыми тестируют новые бренды, продукты и услуги. HelloSociety опросил более 500 пользвоателей социальных сетей, которые взаимодействуют с контентом инфлюенсеров.

Другое исследование Olapic and Cite Research отметило, что большинство пользователей предпочитают посты от других пользователей, когда ищут информацию о продукте. 51% доверяет больше изображениям пользователям, чем креативу брендов, так как они более аутентичны. Тем временем, уровень вовлечения со спонсорскими постами упал до 2,4% в 1 квартале 2019 года с 4% три года назад, а уровень для обычных постов снизился до 1,9% с 4,5%, отметила аналитическая компания InfluencerDB.

По теме: