Основные события начала сентября в беларусском ритейле

11.09.2017
292
Основные события начала сентября в беларусском ритейле

Рейтинги торговых центров и ресторанов быстрого питания Беларуси по количеству подписчиков в социальных сетях, минскую «Журавинку» выставили на продажу почти за $9,4 млн, очередная подборка новых продуктов, появившихся на полках магазинов в августе, бывший замминистра торговли Ирина Наркевич продолжит развивать электронную торговлю на новом месте работы, какие товары больше всего покупают со скидкой: исследование Nielsen.

Рейтинг торговых центров Беларуси по количеству подписчиков в социальных сетях (сентябрь 2017)

 Рейтинг торговых центров Беларуси по количеству подписчиков в социальных сетях (сентябрь 2017)

К началу сентября OldCity из Гродно снова вышел в лидеры. Это произошло благодаря более, чем 2-кратному росту аудитории в сети OK.

Минскую «Журавинку» выставили на продажу почти за $9,4 млн

 Минскую «Журавинку» выставили на продажу почти за $9,4 млн

Развлекательный комплекс «Журавинка» не выдержал конкуренции. Турецкий владелец объекта выставил его на продажу за $9,39. Об этом сообщается на сайте Мингорисполкома.

Какие новые продукты беларусские потребители увидели на полках магазинов в августе

 Какие новые продукты беларусские потребители увидели на полках магазинов в августе

Belretail.by продолжает мониторить поле новых продуктов массового спроса (FMCG-продукты) и обновления уже существующих. В августе на полках магазинов можно было увидеть …

Бывший замминистра торговли Ирина Наркевич продолжит развивать электронную торговлю на новом месте работы

 Бывший замминистра торговли Ирина Наркевич продолжит развивать электронную торговлю на новом месте работы

С 1 сентября Ирина Наркевич перешла работать на должность заместителя председателя правления Белорусской универсальной товарной биржи (БУТБ). Один из вопросов, который она будет курировать — развитие электронной торговли в сегменте госзакупок.

Сентябрьский рейтинг ресторанов быстрого питания Беларуси по числу подписчиков в социальных сетях

 Сентябрьский рейтинг ресторанов быстрого питания Беларуси по числу подписчиков в социальных сетях

Среди лидеров никаких изменений не произошло Тройка в составе «Суши Весла», «Пицца Темпо» и Mcdonalds осталась без изменений.

Какие товары больше всего покупают со скидкой: исследование Nielsen

 Какие товары больше всего покупают со скидкой: исследование Nielsen

Nielsen определил Топ-20 товаров, покупаемых со скидкой. Наибольшая доля продаж по промоакциям в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья — 85% и 84% соответственно.

Что еще полезно почитать:

Логистический сегмент в Беларуси вышел на положительную рентабельность

Покупателей больше интересуют отзывы, а не рейтинги

Как работают современные программы лояльности

Ближайшие  бизнес-мероприятия:

Экономическая аналитика, FMCG-кейсы и технологии для ритейла на конференции Trade Dialog

Началась регистрация на международную конференцию по перспективным технологиям

Международный Форум Дистрибьюторов

Бизнес-семинар «Психология ценообразования»

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK и Twitter.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

 

 

 

По теме: