Вторая конференция производителей и продавцов Trade Dialog состоится в Минске 20–21 сентября 2017 года в гостинице «Беларусь». Основные темы конференции: экономическая аналитика, практические кейсы для развития рынка FMCG и облачные технологии для ритейла от компании Nielsen.
Организаторами конференции выступают журнал «Продукт.BY» и агентство Upgate Evropa.
Стратегический партнер конференции — Международное рейтинговое агентство Nielsen.
Почему?
Новая экономическая реальность — своеобразный вызов для ритейла и производителя — требует практических знаний, полученных из компетентных источников по современной аналитике и маркетингу, эффективному взаимодействию ритейла и производителя, fintec, облачным технологиям, робототехнике, Big-Dat-решениям, безкассовому обслуживанию.
Цель конференции — предоставить полностью готовую для инсталляции в бизнес информацию в одном месте и в сжатые сроки, чтобы уже на первых порах получить ощутимый результат.
На конференции ожидается около 20 выступлений экспертов, собственников бизнеса и топ-менеджеров, стартап-команд из Беларуси, СНГ и Европы.
В первый день участники смогут посетить восемь секций, в которых получат практические знания по стратегии наращивания продаж в кризис, по инструментам повышения продаж, прогрессивным IT-решениям для розницы, по секретам успешного брендинга, выгодам и рискам, связанным с производством собственной торговой марки, бескассовому обслуживанию.
Второй день будет посвящен эффективным продажам на внешних рынках. Участники также смогут принять участие в Matchmaking, изучить продукцию производителей, провести переговоры на уровне руководителей и топ-менеджеров, заключить выгодные сделки.
Основные спикеры конференции
Черная Олеся — руководитель департамента маркетинга Fozzy Group (Украина)
Тема: «Сервис, инновации, стратегии Fozzy Group как возможность усилить влияние на рынке».
Качалов Игорь — президент Центра «Ясные Решения» (Качалов и Коллеги), профессор Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации (Россия).
Тема: «Пять стратегических решений директора, которые надо принять ДО начала продаж. И это максимизирует прибыль»; «Как рассчитать потенциал бренда».
Богачева Екатерина — руководитель Школы мерчандайзинга (Россия).
Мастер-класс «Проектирование и дизайн магазинов. Как, используя эти инструменты, поднять продажи».
Паньков Александр — управляющий партнер, директор, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» (Беларусь)
Тема: «Как магазину шаговой доступности противостоять гипермаркетам?».
Фомина Надежда — директор по маркетингу Национальной сети Drogerie Prostor (Украина)
Тема: «New Age: Shopper Marketing Revolution. Управление поведением».
Брык Виталий — специальный гость конференции, директор стратегического развития на Украине и в Беларуси Nielsen (Украина).
Тема: «Аналитический обзор: особенности и перспективы развития рынка FMCG в Беларуси и в мире. Облачные технологии для ритейла».
Также в программе конференции — мастер-классы, шоу-румы, знакомство с fintec-командами, нетворкинг.
Компания Nielsen в своих исследованиях использует наиболее передовые технологии для сбора и анализа информации, что обеспечивает точность и актуальность результатов.
Будут представлены аналитика по сложившейся экономической ситуации в регионе, ряд кейсов и примеры по внедрению облачных технологий в ритейл- бизнес.
Конференция Trade Dialog будет полезна всем, кто связан с производством пищевых продуктов, ритейлом, торговыми сетями, продажами и fintec.
По вопросам партнерства:
Лапса Иван
+375 44 723-86-74 (Cell, Whatsapp)
По вопросам участия:
Булатовская Екатерина
+375 17 33-16-555
+375 29 384-70-60
Зарегистрироваться на конференцию